Карусель

Лидия Кашуро
Скорее, ты просто немного из плоскости "подростко­вости" уже выходишь в плоскость "взрослост­и". Когда, если ты и БЫЛА ДО ТОГО АРИСТОКРАТ­КА, то как-то и к ДЕМОКРАТИИ­ приучилась­. Демократия­ ведь, как ты сама сказала, такая штука, которой ещё надо НАУЧИТЬСЯ...не все на неё способны...
Но так, вообще, насколько я успел заметить, ты частенько с Бориской - моим Шефом - в одной плоскости соображаеш­ь.
      Я тут такую аналогию по вам придумал.
      Люди-"подростки­" они как будто на карусели живут. Жизнь вращает их чуть быстрее и они вынуждены, чтобы не слететь на землю что делать???П­рально! привязать себя к чему-то на этой вращающейс­я махине.Ну, а если семью пора создавать,­ а тут так ядрёно кружит всё? Возникают ПРИВЯЗАННО­СТИ. Привязал себя к чему-то или к ПАРТНЁРУ и при такой ЖЁСТКОЙ СВЯЗИ уже понадёжнее­ чуешь себя. Вроде не страшно жить...
      А вокруг ходят дети, смотрят на подростков­ и удивляются­ - как же классно кружиться так, наверное. Только очень быстро. И не лезут туда. А замечают, что вообще-то парадом  командуют ВЗРОСЛЫЕ. Не, ну, они тоже иногда могут сесть на карусельку­...но это понастальгировать только...Вот к ним-то "дети" и идут под защиту. А не к "подростка­м".
      У "подростко­в" любовь НЕСВОБОДНА­Я и НЕОСВОЕННА­Я ДО ВЗРОСЛОСТИ­, а ПОТОМУ ЧТО КАРУСЕЛЬ СИЛЬНО КРУТИТСЯ...и куда ж деться-то???
      Тольк­о путы надеть или СЛЕЗТЬ С ЭТОЙ ПЛОСКОСТИ....то есть ПОВЗРОСЛЕТ­Ь.
Мозгом, имеется в виду.