Письмо тринадцатое - сиренево-лиловое

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:http://www.goodfon.ru/


Здравствуй, милый «слепо-глухо-немой капитан дальнего плавания»!!!

Вот вы и вернулись назад.

Я увидела тебя только в машине, когда ехали на концерт.
Ты сразу же плюхнулся на заднее сидение, и тебя не было ни видно, ни слышно. Но я всей кожей ощущала твоё присутствие и запах твоего дезодоранта.
Вечером, накануне поездки, я нашла в интернете сайт твоего «друга» и почитала, и послушала в его исполнении твои (ставшие теперь его) песни.Как же ты низко пал! Я горько плакала, слушая испоганенные песни. Зачем ты отдал их ему?. А потом родились злые стихи:

Поверь, мой друг, мир черно-белый,
Хотя и выглядит цветным.
Бывают дни, когда мир серый.
Но он не кажется простым.

В нём сложно всё. Несправедливость
Грудь давит так, что не вздохнуть.
Нас раздражает чья-то лживость.
А, может, на себя взглянуть?

Мы продаемся, покупаясь
На похвалы и слово «друг»,
Пока другой, в речах купаясь,
Идеи рвёт из наших рук.

И мы молчим. Мы верим свято
В то братство, что связало нас.
Но чёрной ложью всё объято.
А белый свет? Он - сер сейчас.

Итак, мой друг, мир серо-чёрный.
Когда живёшь, судьбе покорный.

Я тебя очень люблю, но есть вещи, которые не можешь простить даже любимому. Ты предал и продал свой талант! Ты хочешь, чтоб песни звучали. Согласна. Но не так, не тем человеком представленные. Я ничего не скажу тебе, бесполезно, но зарубка на сердце останется.

Итак, мы на концерте. Вы с другом тут же пошли принять на грудь и очень здорово, словно пытаясь что-то отсечь, забыть. Пока квасили, концерт начался. Место свободное осталось только рядом со мной. Я подумала, что ты не захочешь туда сесть.
Нет, сел. С жадностью смотрел на мои ноги, открытые очень сильно выше колен (новое платье  - короткое). Временами наклонялся ко мне, и мы обсуждали пение и игру выступающего.
В перерыве вы с другом ещё "добавили". Тебя уже немного качало.
Потом концерт кончился. В зале было жарко. И мы все вышли на улицу. Ты стоял рядом. И я, как бы между делом, сказала, что нашла сайт твоего «друга» и послушала передачу.
Ты был ОЧЕНЬ удивлён этому. Потом я поинтересовалась, а слушал ли ты этот эфир. Ты ответил, что смотрел видео. Я улыбнулась и спросила, а понравилось ли тебе это действо. Конечно, ты понял, что я хотела сказать (это читалось по глазам и летало в воздухе).
Ты широко мне улыбнулся и сказал, что тебе понравилось ВСЁ. Я пожала плечами и сказала, что, в этом случае я рада за тебя.
Все поднялись вверх. В зал. И стали накрывать на стол. Ты крутился около меня. Зачем? Я собрала все купленные фрукты в пакет, чтобы отнести в туалет и помыть. Но пакет оказался тяжёлым, и видя тебя, попросила помочь. Ты ответил, что так и понял и пошел мыть фрукты (один). Но только ты ушёл, нашлись ещё два лимона. Пришлось мне нести их  тебе, ты не возражал.
Идиллия в туалете! Ты моешь фрукты и передаёшь их мне. Попутно рассказываешь, что твоя жена не засушила твою рассаду во время твоего путешествия, а даже её поливала. Мне так это интересно!? Но я молчу.
Потом ты берёшь пакет  с чистыми фруктами, и мы вместе возвращаемся  в зал. Там я ещё прошу тебя распечатать пакет с хлебом. Ну, надо же тебя занять, если ты вертишься рядом.
Стол готов. Все садятся. И вот тут я делаю бяку и для себя. И для тебя. Я не занимаю тебе, твоему другу и его девушке место. Мы с мужем сидим на одном конце стола, вы на другом. Я не вижу тебя, и пусть, так легче.
Ты поешь под гитару свои песни. Я читаю все свои новые стихи, в том числе и «Черно-серый мир». Не знаю. Понял ли ты, что это о тебе и твоем предательстве. Ты очень пьян. И если что-то царапнуло душу и ум, то тут же забывается в пьяном угаре.
Народ постепенно расходится. Я пересаживаюсь к вам (подруге не с кем выпить коньяк). И ты опять обращаешься ко мне с дурацким разговором о жене. Нет, ты издеваешься!
Ты (наклоняя ко мне голову): Посмотри, рога у меня не выросли?
Я: Нет, ничего нет.
Ты: Жена у меня молодец. Сидит дома. Никуда не ходит.
Я: Наверное, любит.
Ты (заглядывая мне прямо в глаза): Наверное.
И тут же начинаешь жаловаться своему другу, что ты старый, и к тебе никто не пристаёт.
Мы собираемся уезжать. Один из ребят подходит ко мне, начинает восхищаться стихами и объясняется в любви.
Потом я этот разговор, смеясь, пересказываю всем вам в машине. Ты начинаешь возмущаться с заднего сидения, что, вот так привози с собой девчонок, тут же чужие начинаются вокруг них виться. А тебе кто мешает?
Всю дорогу назад вы спите, машину поливает ливень. Муж крепко держит руль и внимательно следит за дорогой. Я, отвернувшись к правому окну, молча реву. Только потом я поняла, что твой друг видел это.
Мы в Кашире. По очереди развозим вас по домам. Ты выходишь последним. Беседа на подъезде к твоему дому:

Я: тебе сейчас попадёт.
Ты: Попадёт! Чем меня стукнут - скалкой или сковородкой?
Я: Уж не знаю, чем у вас принято. Скажи, что был с другом.
Ты: Она и так уже спрашивает, мол, кто мне жена - она или друг. Остановите мне у ресторана. Пойду – добавлюсь пивом.

Но мы подвозим тебя прямо к дому и настоятельно приказываем идти домой. (Как оказалось позже, ты послушался).
Вечером, на другой день мы опять увиделись у твоего друга в доме. Ты весел, балагуришь, сразу начинаешь «наливаться» пивом.
Мы снова на дружеских рельсах. Ты говоришь, что поможешь мне привезти кухню, если я надумаю её купить. Ты наливаешь мне вина и говоришь, говоришь, говоришь…ни о чём.
Уходишь ты рано. Я не кидаюсь тебе на шею. Я просто стою у двери, ведущей в зал.
Вдруг ты вытаскиваешь статуэтку кошки и протягиваешь мне, мол, твой друг купил это для меня и забыл отдать. Но отдаёшь –то её ты.
Я благодарю и подставляю тебе щёку для поцелуя, потому что ты сам шагнул ко мне. Ты нежно целуешь меня в губы. Мои глаза закрываются сами собой. И я просто слышу, как летят секунды.
Ты отрываешься от моих губ и смотришь в глаза. Что же ты делаешь? Зачем?
Я считала, что пришла весна, стало жарко, и чувства засохли. И я не чувствую больше твоего притяжения ко мне, как раньше. Но временами (вроде сцены у порога) мне начинает казаться, нет, я не буду облекать это в слова.
Ты шутишь, что «на посту» и о девочках даже не думаешь. Я подожду окончания поста. Посмотрим, что будет с тобой после такого долгого воздержания…

(Продолжение следует)