НезаВИДна ДОЛя БОГа в НАШем МИРе - НЕ ДЛЯ БОГа!

Крыленко Владимир
Ниже я привёл интересную и познаВАТельную
(в моём понимании - разумеется,
как всегда и во всём - неправильном и извращённом!)
беседу БОГа - с простЫм челоВЕКом,
жиВУЩим своИм челоВЕЧьим ВЕКом, -
АвимелЕхом - царём Герара:
СТРОГо по Право-СЛАВНой БИБлии - Книга 1 "Бытие":
     Главный источник информации - Библия
(для <православных>) - ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Первая книга Моисеева. Бытие:
ГЛАВы про Абрама, САРу и АГАРу
(которым (Главам!) я доверяю гораздо больше,
чем самому себе
(а самому себе я не доверяю абсолютно НИ В ЧЁМ!)),
а также листки <Барух-Ашем> по Торе.

Пока сыночек первый у АГАРы подрастАл,
Абрам по странам размым ПО-Миру шастАл
и к АвимелЕху - царю Герара пришастАл
    (Бытие. Глава 20):
1 Авраам поднялся откудать - к югу
и поселился между Кадесом и между Суром;
и был на время он в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей:
она сестра моя
[Ибо он боялся сказать, что это жена его,
чтобы жители города того - не убили его -
за красУ несуСВЕТНую - девяНОСТа-ЛЕТнюю ЕЁ]
И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру...
VIKryl: И вот ЧТО сделал Бог с Авимелехом -
Царём Герара (когда тот взяв САру - очень стАру,
Хотел "войти к ней", но не успел и <к ней> Не прикасался,
ибо <<заключил Господь Всякое чрево в доме Авимелеха -
И жены его, и рабынь его,
И жен невинного всего его народа,
Чтоб не могли они рождать и размножаться
И даж меж собой совокупляться!
И даже сам ЦАРЬ Авимелех НЕ мог совокупляться!>>.

А САМА БОГ-то знала,
что ВСЕ НЕ ВИНОВАТЫ!
А вимоваты обманщики: Абрам и жена-сестра его САРа =
ДРЯХЛа и СТАРа =
<Проклятая неплодностию> Сара!

А Бог <раДЕл-раДЕла> ТАК беспрецендентно -
За Сару ПОдлую =
жену неплОдную,
Сестру Аврамову,
жену Аврамову!

3 И пришлА [пришел] Бог к Авимелеху ночию во сне
И сказала Бог ему: вот, ты умрёшь, за женщину умрёшь,
Которую ты взял, ибо она (и не она одна!) имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и так сказал:

"- Владыка! Неужель погубишь ты
[Не знавший сего] и невинный мой народ!?
5 Не сам ли он сказал мне:
"- Она сестра моя!"?
И она сама сказала: "- Он брат мой!"
Я сделал это в простоте сердца моего
И в чистоте ручек моих -
Не смог в письду вонючую её залезть! -
Ибо ж ТЫ, Всевышний
(но НЕ МОЙ, -
А ИХНИЙ - ПЛЕМЕННОЙ!)
ЕЁ <пахУче> чрево <заключил>,
Меня в письдУ к ней - не впустил!
А ТАК хотелось побывать
(И, может, даже поеBATь!)
<В гостях> у бабы девяноста лет -
У нас же ТАКИХ ДРЕВНИХ нет!"

6 И сказала ему Бог во сне:
"- Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего,
И удержАла Я тебя - от "греха" СегО!
Потому и не допустила тебя прикоснуться к <ней>! -
ПобУдь ТЫ ЛУЧШе - в ПИПочке моЕй:
ОНА поЛУЧШе, чем у НЕй -
НЕ МЫТой БАБы СРЕДЬ степЕй! ....
   .... АХ, НУ ДО ЧегО ж приЯтно .... -
       ПобЫть БогИне МНЕ -
       ТАКОю ЖЕНщиной разВРАТной!Тной!
    АХ! АХ! АХ! ОХ! -
    Да Я же ВСЁ-же = БОГ:
    АХ! И ОХ! ...
7 Теперь же возврати мужу жену,
Ибо он "пророк"
(Неважный, но "пророк"-
У НАС получше нет!)
Помолится он о тебе,
И ты ещё побудешь жив!
А коль не возвратишь ТАКОЕ привиДЕНье иль [<<Виденье]
(Вот именно - ["виденье!")
Дивной-чудной "красоты">>], -
Без "ПФУя", без яИц -
пребудешь ты!
 И ЕЩЁ знай, что непременно -
 умрёшь ты!
И все твои:
Не через год, так через два,
Так через десять, через сто,
Но всё ж и ты помрёшь!
Скажу тебе, мой милый Ави-МЕля -
<По секрету>, ты ж никому не говори! -
Пусть будет <между нами -
меж девочками НАми>! -

Да мне уж и самОй -
порА бы на покОй! -
Мне ВСЁ СамОЙ -
до-смерти надоЕло -
ВСЁ Это БОЖье ДЕЛо! -
В пеЧЁнки вьЕлось! -

Ведь Я ж - ТАКАЯ ж <ПРОСТО БАБа>,
Как ты - <ПРОСТО мужик>!
Мне ж тоже хочется поЕсть и отоСПАться,
ПоПИть, поSSAть
И даже - поеBАться!

Но НЕТ - НЕЛЬЗЯ! -
ТАКОЙ УЖ РИТУАЛ -
Нельзя ОТ ДЕЛ МНЕ "оторВАться"!
Да вот уж сколько тысяч лет
НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ НА МОЁМ МЕСТе -
                КотлЕты в ТЕСТе!

И ВСЕ НА НАШЕМ БЕЛОМ СВЕТе
Меня ЗА МУЖИКА СЧИТАЮТ!
И ВСЕ ж ОТЛИЧНО ЗНАЮТ,
Что МУЖИКИ ВЕДЬ НЕ РОЖАЮТ!
А я - ВОН СКОЛЬКО НАРОЖАЛА!
И хоть одна б свинья "- Спаси, Бог!" и мне сказала! -
Так нет - ЛИШЬ БОГА-МУЖИКА ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЯТ!
МЕНЯ Ж ЗА ВСЁ РУГАЮТ! -
Такая я, ссякая, НЕ ТАКАЯ!
И пипоньку МОЮ РУГАЮТ!
И даже грехом считают
ЕЁ увидеть или показать,
Тем более - дитя зачАть -
А я ж ведь не могу ИНАЧЕ -
ТАКИМ уж создан ЧЕЛОВЕК
И Бог уж заодно!
А МНЕ, как Богу, каково! -
Хуже, чем чёрту, хотя я й не знаю таковO!
Ведь всем не угодишь!
И ВСЕ МЕНЯ РУГАЮТ,
Клянут и проклинают!
И ВСЕ ГРЕХИ, что САМИ СОВЕРШАЮТ,
ЛИШЬ НА МЕНЯ, ЛИШЬ НА МЕНЯ ОДНУ ВАЛЯЮТ!
И каждый требует своё -
Тому - чтоб накормила-напоила,
А ТОЙ - чтоб "СУЙ" большой
И чтоб худее стала, не рожала,
Другой - наоборот - чтобы рожала!
Ну, ладно, милый, извини меня-старуху,
Что я с тобой тут расквохталась -
И душу НЕ С КЕМ МНЕ ОТКРЫТЬ,
ЧТО НАКОПИЛОСЬ В НЕЙ - ИЗЛИТЬ!
Договорились - ВСЁ ЭТО - МЕЖ НАМИ!"
            
8 И встал Авимелех поутру рано,
Призвал рабов своих
И всем пересказал всё (но не ВСЁ!),
А только лишь слова сии
(И лишь "на ушки их"!).
И люди сии [все] весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Аврама и сказал ему:
"- Что ж ты, письда жены твоей пахучей,
С нами ты сделал, блин, и сотворил!?
Чем согрешил я пред тебя,
Против тебя, что ты, скотина и "пророк",
ТАКОЕ на меня навлёк!?
На царство на моё великий грех навлёк!?
Ты сделал, гад, со мной "делА",
Каких не делают даже "вельзевелА"! 
10 И сказал Авимелех Аврааму:
"- Что ты имел в виду, когда "делал" эти "делА"?

11 A Аврам сказал:
"- Да я подумал (осиной ядовитой шОпою жены!),
Что нет на месте сем страха Божия,
И люди тут - такие ж гады ядовитые, как я,
И что убьют меня -
И за жену-красавицу престарую мою!
12 Да она ж - пОдлинно! - сестра моя -
Она дочь отца моего, только не дочка матери моей;
И сделалась САМА моей женой -
САМА "залезла" й поеЬлась со мной!
13 Когда Бог повёл меня странствовать из дома отца моего,
То я сказал ей:
"- Делай со мною сию милость -
В какое ни придём мы место,
Везде говори, что ты мне не невеста,
А это - братик мой - родной!""
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей]
И мелкого и крупного скота,
И рабов, и рабынь, и дал Аврааму;

И возвратил ему засрану Сарру -
Жену <пахучую> его -
Не хочет, блин, умыться и подмыться
(Да <микву> ж ведь с собой не повезёшь
При её жизни кочевой,
И воды мало (хотя б попить хватало!)
Поэтому песочком подтиралась,
Да мазями пахучими лишь протиралась!)!

15 И сказал Авимелех [АврAму]:
"- Вот, земля моя перед тобою;
Живи, любися, где тебе угодно!"

16 И Саре ТАК сказал Авимелех:
"- Вот, ведьма ты <пахучая> ТАКАЯ!
Я брату твоему дал тыщу сиклей серебра;
(Хотя я даже <сикля> тебе, Ьля, не поласкАл,
Не то, чтоб поеЬАл!)!

А это, вот, - тебе лишь покрывало
Для морды пакостной твоей,
Пред очи всем, которые с тобою!
Пред всеми, вроде-бы, ты уж оправдалась,
Что, вроде-бы со мною не еЬАлась,
Но лишь не предо мною или Богом!"

17 И помолился Богу Авраам,
И исцелил враз Бог Авимелеха,
Жену его, рабынь его.
И они стали вновь разрождатиься
И вдОсталь с друг-дружечкой еЬАться,
18 Ибо <заключил> тогда Господь
Всякое чрево в доме у Авимелеха,
Да заоднО - й во всей стране его -
И всё - за твАрю-САРру, -
жену Абрамчика того -
"ПроРОКа БРАНного ВосТОка"!
      Крыленко Владимир 9 ноября 2010, доПОЛнено 25.10.2013