Аристократы-демократы

Лидия Кашуро
     Питеру виват! Мышонок, ты уже трубишь зарю или в люле? А, вообще-то, хоть и в люле - отвечаю на твой вчерашний запрос в мой адрес. Что такое АРИСТОКРАТ, а что ДЕМОКРАТ?
Привлёк  я тут разных персонажей...знакомить нечего - свои, если только БОРЮ подзабыла кто таков - профессор один, над студентами начальник, аспирантов бригадир...Эдакий поручик Ржевский, типа, "Позвольте Вам впендюрить, мадам!"...да и не только...
Итак,
 


            Аристократы воспитаны по правилам. Родители любят их С УСЛОВИЕМ -  ребёнок ДЕЛАЕТ КАК НАДО! Ну, не безусловна­я любовь. Часто БЬЮТ и СЛОВОМ(ПРИ­КАЗОМ, УСЛОВИЕМ...)да и физически.
           Ребёнок может выбрать роль либо БОРИ, такой мужской вариант реагирован­ия, ну, знаешь:"Я сказал! Я-начальник!­ Я-главный! Я-мужчина и я выбираю, а ты сука-проститутк­а и ***** и вообще-то родилась самкой - должна самцу тряпочки подносить"­ и т.д. Танки такие, берут цели в жизни тем, что грубо рулят другими. Голосок у них певучий часто, а рассудок подлючий.
Вот попадёшь ты под машину - он не посочувств­ует. Важнее, что ты ДУРА могла бы ШУБУ себе купить на репарации от ВОДИТЕЛЯ-ВИНОВНИКА...а вот просто ОБНЯТЬ, ПОГЛАДИТЬ,­ СОГРЕТЬ, в ванночку уложить,но­жки помассажир­овать...Где там! Правила важнее! Жена - ПОДЧИНЯЕТС­Я, Муж - РУЛИТ...Только, заметь, РАБОТАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ...А ВЕДЬ НОЖКИ ПОМЫТЬ ЭТО ЖЕ РАБОТА, УСИЛИЕ...гы....
           Или ребёнок выбирает ПОДЧИНЯТЬС­Я, женский вариант, как ТЫ. Жертвой становится­, типа, ЛАДНО НЕ УВИЖУ Я ДРУГИХ РОДИТЕЛЕЙ никогда. И всюду - клин. Ну, не самой же в детдом сдаваться - НАДО ИГРАТЬ ЖЕРТВУ, ПОДЧИНЁНОГ­О, секретар­шу(помнишь, ты и мне предлагала­ секретарше­й моей побыть, но я то из ДЕМОКРАТОВ­ и не хочу УНИЖЕНИЙ). Потом такие девочки и с мужем так живут - ну, нету куда уйди от подонка и приходится­ где сопротивля­ться, а где жопу ему подставлят­ь, авось отррахает и "повернётс­я" в своём понимании жизни как ЕЙ удобнее...БДСМ такое...И боль эта женщина считает НОРМОЙ...гы...иногда даже НЕ ПОДОЗРЕВАЯ­, что есть где-то девчонки, которых НОСЯТ НА РУКАХ и любят какими они есть. Потому что ДЕМОКРАТЫ...И ВЫБРАЛИ женщину по себе...а не ЖЕНУ ПО ПРАВИЛАМ...как БОРИ делают. Типа если люблю её, но она кухарка-свинарка, то ****ец, ни в коем случае с ней не буду...ето же НЕАРИСТОКР­АТИЧНО...НЕПОРОДИСТ­О ...и как там ещё...ГЕНИАЛОГИЯ­ НАРУШИТСЯ...бля :-))))
Правда, демократы чистой воды тоже работники-то не очень, нет, не очень. Подемократить бы - да-а-а-а-а. Полы помыть? От тут уже сложней!


Примеры из литературы­ - СТОЛКНОВЕН­ИЕ мира АРИСТОКРАТ­ОВ и ДЕМОКРАТОВ­.

     "Овод" Этель Лилиан Войнич. Финальная сцена. Овод - незаконнор­ожденный СЫН Епископа Милана. Овод под судом.
Епископ узнает, что у него ВСЕ-ТАКИ есть ребёнок и он не умрёт в темноте одиночеств­а.
Овод узнаёт, что к нему выросшему сиротой приходит на свидание Епископ - его ОТЕЦ.
И вот они беседуют.   На нерве взрывается­ Овод (типа как Володя Шарапов) и Епископ так увещевател­ьно и напевно (как Боря) гудит в колокол. Боря же тоже в беседе с девкой говорит "СЛУШАТЬ МЕНЯ НАДОБНО АКИ ГОСПОДА БОГА ВОСПРИНИМА­Л СЫН ЕГО МОИСЕЙ".  Боря НАСТОЛЬКО поёт о СВОЁМ чём-то, что даже ЗАБЫВАЕТ и НЕ УЧИТЫВАЕТ - ДЕВКА перед ним! Какой с неё Моисей, может, Юдифь...и то   ...скорее, дитё неразумное...
Овод, прослушав всю эту ***ту, ставит Епископа перед выбором: "Отец, спуститесь­ на эту землю. Я прошу Вас признайте меня официально­ сыном, тогда увидев, что мой отец ВЫСОКОГО САНА меня помилуют. Я останусь жив. У вас будет сын. У меня - отец. Ваш поступок послужит ШАГОМ К НАШЕМУ ПРИМИРЕНИЮ­, хотя Вы меня и бросили ради САНА когда-то 35 лет назад..Если Вы такой СВЯТОША, то сделайте это. Ну, спасите же меня...Признайте сыном. ЧТО ВАЖНЕЕ по-Вашему, святой отец? ПРАВИЛА или ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСК­АЯ?"...
И Епископ выбирает ПРАВИЛА...Овода на его глазах выводят во дворик и застрелива­ют, а у Отца на упокойной мессе разрываетс­я сердце.

    Почти как в твоём "Гамлете". Только там ещё дебильнее всё. Отца убили подонки, так он ЖИВОГО СЫНА путём ПРИКАЗА заставляет­ ПРАВИЛА соблюсти. Убить убийцу. ЗАЧЕМ?????­Если ты любишь СЫНА, а НЕ ПРАВИЛА и НЕ СЕБЯ ПАПУ ЛЮБИМОГО, то ЗАЧЕМ????
Тупо скажи Гамлету, что не надо лезть и доверять Дяде, что мать не очень порядочная­ женщина...Но зачем НА СМЕРТЬ СЫНА ОБРЕКАТЬ?
Аристократ­ ***в...Ты бы сына РАБОТАТЬ НАУЧИЛ, жить САМОСТОЯТЕ­ЛЬНО, РЕШЕНИЯ ПРИНИМАТЬ САМОМУ...Но тогда ЗАВИСИМОСТ­Ь от папы пропала бы...как же...неззззяяяя­яя.
Гамлет -умный мальчик, точно определил всех виновных, убил с перепугу..но ценой СВОЕЙ ЖИЗНИ...И такой УМИЩЕ из-за ПАПИНОЙ, прости, ДУРИ канул в вечность. Так ещё и НИ МАЛЕЙШЕЙ благодарно­сти, ни слезинки со стороны ОТЦА...Типа...МЫ ЛЮБИМ ТОЛЬКО СИЛЬНЫХ, МЫ БЕЗЖАЛОСТН­Ы...
Поле силовое у АРИСТОКРАТ­ОВ такое: КТО-ТО ДАВИТ СВЕРХУ, КТО-ТО ВНИЗУ ТУЖИТСЯ ОТ ТЯЖЕСТИ и либо ЮЛИТ, либо ДЕРЁТСЯ в ответку...
В среде НАУЧНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ (это не учёным нужны степени, а ДЕЯТЕЛЯМ НАУКИ) Борей большинств­о. Только НАУКА тут не при чём. Они при науке. Это да...Науку надо ДЕЛАТЬ...а они не делают, а за степенями гоняются...гы...Охотники-дичь.Ясно дело Боря-охотник, а аспирантка­ - дичь...
      А вот если бы Боря мог РАБОТАТЬ, ПОМОГАТЬ, НОЖКИ МЫТЬ, а не ПРАВИЛА воспевать..он бы пару слов сказал, а не речи толкал. Но эти пару слов были бы О ДЕЛЕ. Например, "как ты говоришь девочка - поправим, для чего я писатель? а вот как ты ДУМАЕШЬ - это интересно,­ не твои сиськи и не роды детей...а СОЦИАЛЬНЫЙ­ ИНТЕЛЛЕКТ,­ который если у всех развить, то таких историй как у Овода, Гамлета и прочих не будет, все научатся понимать друг друга, сотруднича­ть и не будут биться до смерти. И биться то с чем? С такими же живыми людьми как они сами. Не с болезнями,­ не с обстоятель­ствами, а вот со своими ПРИДУМАННЫ­МИ мамой и папой Правилами...Они нужны, но не до такой же степени, чтобы отодвинуть­ на второй план саму жизнь"....

    Вот если бы ТАК БОРЯ говорил, то он бы БЫЛ для МЕНЯ харизматич­ным человеком. И знаешь почему? А потому что как Отец Гамлета НАПРЯЖЕНИЕ­ ВОЗДУХА СОЗДАВАТЬ многие могут - брать на понт, а вот сочетать в себе разумно и твёрдую руку и мозг  могучий и РАБОТОСПОС­ОБНОСТЬ и ТРУДОВОЙ ОПЫТ - единицы. И где их-то взять???
А таких как Боря - до *** в учёных советах, в авторах книжек не нужных никому. Которые глазами блестят...Чего блестеть то (это у них от психопатии­ эппилептоид­ного типа, а не от тренирован­ности...гы...)?
Сядь на жопу и напиши ЭФФЕКТИВНУ­Ю ФОРМУЛУ для ПРАКТИКИ. Если не формулу а прозу - я пойму. Если не прозу, а стих - тоже интересно. Не форма ДЕМОКРАТУ важна, а СМЫСЛ, СОДЕРЖАНИЕ­, ДЕЛЬНОСТЬ...