Круг третий Письмо двенадцатое - сине-сизое

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:
http://s01.yapfiles.ru/files/452777/reWalls.com_33469.jpg




Здравствуй, милый далёкий путник!

Видимо, это действительно последнее письмо, что я пишу тебе.
Сегодня, когда мы были в гостях у твоего друга и был провозглашён третий тост "За женщин", мне казалось, что я целую статую или ледяную скульптуру.
Прости и прощай! Я не нужна тебе, ты ничего не чувствуешь, когда я целую тебя.
Я устала, я так больше не могу. Я хочу быть любимой и любить. Я достаточно натерпелась холода в жизни. Если «нет», значит, буду писать печальные стихи. Я выживу, не смотря ни на что.
Будь счастлив. Прости и прощай!Тем более, что ты уехал отдыхать.
(Через два дня).
Когда мне совсем плохо, я пишу тебе злые, прощальные письма. Но теперь тебя нет рядом совсем, и целых пять дней я не буду знать о тебе вообще ничего.
На сердце тоска. И рождаются следующие стихи (для тебя, о тебе, обо мне, но не о нас):

Я напишу всё с чистого листа:
Твои слова, походку, жесты, голос.
И станет жизнь до глупости проста.
Уснёт в душе, что билось и боролось.

И новый мир я заново создам,
В котором стану очень добрым богом.
И всем друзьям по их делам воздам.
А боль утрат оставлю за порогом.

Не будет звёзд, и солнца, и луны.
В пустыне - море, вместо гор - луга.
Сады цветов невиданных полны.
Мир освещает радуги дуга.

Но вскоре станет скучной простота.
Захочется и бурь, и слез, и страсти.
И я пойму, всё в мире неспроста,
Когда ничьей не подчинялось власти.

Я отрекусь от божьего венца.
И стану вновь обычным человеком.
А чудеса я спрячу в глубь ларца,
На все упрёки отвечая смехом.

Как скучно, одиноко богом быть.
Всё знать, всё сметь, но боли не забыть...


И ещё написался сонет:

О лампу бьётся мотылёк.
Все крылышки дрожат.
Был путь его в ночи далёк,
Через моря утрат.


Всё горячее грань стекла.
Сильней желаний шквал.
Жизнь каплей в вечность утекла.
И...мотылёк упал.

Вот так и мы летим на свет
Далёких звёзд, чужих.
Но взгляд холодный, слово "нет"
Сбивали с ног иных.

Вглядись внимательней в мечту.
Ты там увидишь пустоту...

Перед отъездом, у тебя на даче ты был  очень немногословен, задумчив. Что же тебя так гнетёт, и причём, уже давно? Ты мало улыбался, и даже не шутил, как обычно.
Ты беспокоишься за друга, за его здоровье, личную жизнь. Пусть ты не говоришь ничего и не задаёшь вопросы, не советуешь и не критикуешь, но по твоим глазам видны переживания. Кто же беспокоится за тебя? Недаром по календарю друидов ты – отшельник. Я бы назвала тебя  одиноким котярой.
Мы сидели рядом, мы стояли рядом, но ты ни разу не взглянул на меня. Только задал, опять же не глядя в глаза, свой дурацкий вопрос, мол, почему я верю во всякую мистику. А кто тебе сказал, что  я верю?
У меня хорошо развита интуиция, и я умею сопоставлять факты. А главное, я умею слушать людей. А как предупредить кого-то ещё, о том, что я вижу и чувствую? Только при помощи мистического гадания на кофе или картах.
Людям нравится сам процесс гадания, они прислушиваются ко мне, а, как известно, кто предупреждён – тот вооружён.
А как холодны были твои поцелуи: ни чувств, ни эмоций ничего! И только рука, поданная мне при спуске по лестнице, была горяча и крепка.
Как же я скучаю, ты мне постоянно снишься, но сны эти почему-то не запоминаются. Я помню только, что видела тебя во сне. Что же будет дальше и будет ли?

(Продолжение следует)