ОХ горькА МОЯ СудьбА БОЖая БАБе СЛАБой неприГОЖая!

Крыленко Владимир
ОХ, горькА МОЯ СудьбА - СудьбА БОЖая - СЛАБой ЖЕНщине - неприГОЖая!

                <<27 И сотворила Бог человека -
                по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
                мужчину и женщину [в одном теле] сотворила его. Бытие, Глава 1>>

Ниже я привёден познаВАТельный монолог БОГа -
ПЕРед простЫм челоВЕКом,
жиВУЩим своИм челоВЕЧьим ВЕКом, -
АвимелЕхом - царём Герара:
СОГЛАСНо Право-СЛАВНой БИБлии - Книга 1 "Бытие":
(которой (Книге 1 "Бытие") я доверяю гораздо больше, -
чем самому себе
(а самому себе я не доверяю НИ В ЧЁМ вообщЕ!)):


3 И пришлА [пришел] Бог к Авимелеху ночию во сне
И сказала Бог ему -
МНОГо ЧегО сказала,
НО я - МНОГое ТУТ - пропуСКАю:

И сказала ему Бог:
"- Я знаю, что ты сделал сие - с женОй чуЖОю - в простотЕ сердца твоего!
((А ТАК хотелося заЛЕЗТь -
  В ЕЁ <пахУче> чрево,
  В ЕЁ <пахУчую письдУ,
  А ТАК хотелось побывать
  (И, может, - даже поеBATь!)
  <В гостях> у БАБы девяноста лет -
  У ВАС в ГерАре - ТАКИХ ДРЕВНИХ нет!)) -
И удержАла Я тебя - от "грехА" МИЛого СегО!
Потому и не допустила тебя прикоснуться к <ней>! -
ПобУдь ТЫ ЛУЧШе - в ПИПочке моЕй!
ОНА поЛУЧШе, чем у НЕй -
НЕ МЫТой БАБы СРЕДЬ степЕй! ....
.................................

   .... АХ, НУ ДО ЧегО ж приЯтно .... -
       ПобЫть БогИне МНЕ -
       ТАКОю ЖЕНщиной разВРАТной!
 АХ! АХ! АХ! ОХ! -
.................................


7 Теперь же возврати мужу жену,
Ибо он "пророк"
(Неважный, но "пророк"-
У НАС получше нет!)
Помолится он о тебе,
И ты ещё побудешь жив!
А коль не возвратишь ТАКОЕ привиДЕНье иль [<<Виденье]
(Вот именно - ["виденье!")
Дивной-чудной "красоты">>], -
Без "ПФУя", без яИц -
пребудешь ты!
 И ЕЩЁ знай, что непременно -
 умрёшь ты!
И все твои:
Не через год, так через два,
Так через десять, через сто,
Но всё ж и ты помрёшь!
Скажу тебе, мой милый Ави-МЕля -
<По секрету>, ты ж никому не говори! -
Пусть будет <между нами -
меж девочками НАми>! -

Да мне уж и самОй -
порА бы на покОй! -
Мне ВСЁ СамОЙ -
до-смерти надоЕло -
ВСЁ Это БОЖье ДЕЛо! -
В пеЧЁнки вьЕлось! -

Ведь Я ж - ТАКАЯ ж <ПРОСТО БАБа>,
Как ты - <ПРОСТО мужик>!
Мне ж тоже хочется поЕсть и отоСПАться,
ПоПИть, поSSAть
И даже - поеBАться!

Но НЕТ - НЕЛЬЗЯ! -
ТАКОЙ УЖ РИТУАЛ -
Нельзя ОТ ДЕЛ МНЕ "оторВАться"!
Да вот уж сколько тысяч лет
НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ НА МОЁМ МЕСТе -
                КотлЕты в ТЕСТе!

И ВСЕ НА НАШЕМ БЕЛОМ СВЕТе
Меня ЗА МУЖИКА СЧИТАЮТ!
И ВСЕ ж ОТЛИЧНО ЗНАЮТ,
Что МУЖИКИ ВЕДЬ НЕ РОЖАЮТ!
А я - ВОН СКОЛЬКО НАРОЖАЛА!
И хоть одна б свинья "- Спаси, Бог!" и мне сказала! -
Так нет - ЛИШЬ БОГА-МУЖИКА ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЯТ!
МЕНЯ Ж ЗА ВСЁ РУГАЮТ! -
Такая я, ссякая, НЕ ТАКАЯ!
И пипоньку МОЮ РУГАЮТ!
И даже грехом считают
ЕЁ увидеть или показать,
Тем более - дитя зачАть -
А я ж ведь не могу ИНАЧЕ -
ТАКИМ уж создан ЧЕЛОВЕК
И Бог уж заодно!
А МНЕ, как Богу, каково! -
Хуже, чем чёрту, хотя я й не знаю таковO!
Ведь всем не угодишь!
И ВСЕ МЕНЯ РУГАЮТ,
Клянут и проклинают!
И ВСЕ ГРЕХИ, что САМИ СОВЕРШАЮТ,
ЛИШЬ НА МЕНЯ, ЛИШЬ НА МЕНЯ ОДНУ ВАЛЯЮТ!
И каждый требует своё -
Тому - чтоб накормила-напоила,
А ТОЙ - чтоб "СУЙ" большой
И чтоб худее стала, не рожала,
Другой - наоборот - чтобы рожала!
Ну, ладно, милый Ави-МЕЛя:
    извини меня-старуху,
Что я с ТобОй тут расквохтАлась:
И душу НЕ-С-КЕМ МНЕ ОТКРЫТЬ:
ЧТО НАКОПИЛОСЬ В НЕЙ - ИЗЛИТЬ!
Договорились: ЭТО ВСЁ - МЕЖ ДЕВочками НАМи!"
     Крыленко Владимир 9 ноября 2010, доПОЛнено 25.10.2013