Четыре желания

Зеленый Эльф
      
Посвящается моей Радости, неизменно
      

        О, если б и вправду владел я богатствами неисчислимыми, чтоб яхту, как лебедь белую, назвать твоим милым именем. Под вечер причалить к берегу, в лиловую воду вглядеться, а ночью прижаться бережно щекою к вишневому сердцу.

        Когда бы я мог гордиться телесной красой немыслимой, цветком у тебя в петлице хотел бы я сделать жизнь свою. Забыв про судьбу-уродину, приняв красоту за истину, я б каждый столичный подиум своею любовью выстелил.

         Когда б подчинилась мне магия, чтоб силой воображения менять по своим желаниям реальности отражения, я сказку бы сделал былью, построив дворцы и храмы, и самые гордые крылья у ног бы твоих оставил.

         А если б нашел я смелость шагнуть за пределы слова, мечту превращая в дело, я сердцем рискнул бы снова.

          Сбежишь ли, как черт от ладана,
          а может быть хватит силы
          меня полюбить,
          бесталанного,
          босого
          и некрасивого?..