шлифовка клинка

Кирш Ли
Ты говоришь,  -  пей свой чай и не скучай.  Пей чай...

А мне так скушен чай, в котором нет эскадры каравелл. Ни парусов, ни пиратских флагов, ни абордажных крючьев, дерущих душу...

Ты говоришь, -  глянь на стену, видишь исходящие дни октября?

А мне неинтересен ваш календарь,  в котором сразу, неизбежно за октябрем наступает тяжеловесный ноябрь.  Мне нужен апрель.  Немедленный и легкий.

Ты говоришь, -  из глины не сделать клинка.  Даже если долго и постараться.
А я мну руками, пока не перестаю их ощущать.  Ведь в глине так много человеческого.  И человека от клинка отличает лишь острота.  Те и другие шлифуются годами.

Ты говоришь, -  пей свой чай...
Но.
Я вовсе не хочу чая.  Ни пить, ни тонуть в нем.

Ты говоришь, что так происходит всегда  -  серебро чернится, изморозь затирает осень до дыр, темнота рождается светом.  Это закон.
Ты говоришь...
А я даже слушаю иногда.  Слушатели всегда были и будут в цене.  Много слов, услышанных мало.

Небольшой перерыв на чай.  Не так уж он плох, надо признать.  Чай всегда чай.