Земляк, привет!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.proza.ru/2011/10/23/380
Ордена и фотография
Александр Шкляренко
**************************************************

Когда ко мне в читатели кто-то приходит,я сразу смотрю,кто меня порадовал своим посещением.очень люблю авторов с фото. Для меня такие самые желанные.значит в человеке
нет черных тайн.не плохо если есть хоть какая-то картинка.вот без картинки навевают грусть.Вы меня обрадовали таким фото. А, когда прочла,что мы еще и земляки,так это же
просто красота. я не знаю, как вы любите обращаться с незнакомыми и невидимыми людьми,я по своим внутренним ощущением.Одно знаю,что вы впервые на моих страницах.я имею уникальную память помнить всех по лицам и фамилиям и прочей атрибутике.

Так что привет Земляк из Донецка,район возле шахты Соц Донбасс. Самое крутое место нашего города.Стройка у нас тут самая, что ни на есть шикарная.

Татьяна Парамонова Письмоносица. Все ссылки на страницы внизу.их у меня 20 вместе с этой.

А избранных делай, уважь ребят.
Они будут о тебе составлять мнение,да и хоть какая-то дополнительная реклама будет.Многие очень талантливы, но себя в анонс поставить не могут.
Я свои баллы рецензиями получала,но со мной другой случай.Не будут давать баллы за это,
а я все-равно буду писать.это самое лучшее,когда читая кого-то, можно создать свое.
про меня все есть на страницах,даже больше чем надо.А мне плевать на разных доброходов
в реальной жизни, а в виртуальной и подавно.Так что, Александр сразу признавайся какой ты?Бегать и прятаться не будешь?

Татьяна Парамонова Письмоносица   25.10.2013 08:50