Тень Хранителей. глава 19

Максим Ковалишен
Коннор покорно шел за своим нежданным спасителем, лихорадочно перебирая в голове варианты дальнейшего развития событий. Ничего позитивного в голову не лезло. В основном все варианты заканчивались на том, что с него, Коннора снимают живьем кожу. Парень поморщился, что не укрылось от взгляда Тадеуша.

- О чем думаешь? – спросил тот.

- Да так, ни о чем конкретном, - промямлил Коннор. – а куда мы идем?

- Домой. Kо мне домой. На улице сейчас находиться не безопасно.

- Почему? Вы же расправились с… - замялся Коннор.

- Вампиром? – усмехнулся мужчина. – да с одним справился. Но кто тебе сказал, что он был единственным?

- Вампиром… - ошарашено прошептал Коннор.


- Пошли, парень. Сегодня ты увидишь мир по-иному.

Что именно имел в виду Тадеуш, Коннор не понял, но на душе стало муторно. Еще час назад он думал, что вампиры это выдумка одного английского писателя, а теперь он воочию убедился в обратном, причем весьма наглядно. Такой расклад дел не утешал. Вскоре они подошли к дому Магвееров. Коннор задумался, что никогда не видел родителей Карла и Элизабет, те постоянно были в разъездах. Теперь у него выпала возможность познакомиться с главой семейства. Радости от этой встречи Коннор не чувствовал.

- А стоило бы… - внезапно произнес Тадеуш. – да я умею читать мысли.

Все, приехали. Сушите весла, господа… Мир в котором жил Коннор рухнул, погребая под обломками его душу.

- Не стоит так трагично это воспринимать, - снова усмехнулся Тадеуш. – Карл тебе все популярно объяснит.

Коннор решил не спорить, на что незамедлительно получил ответ:

- А вот это правильно. Заходи, парень.

Коннор зашел в открытые двери. Тадеуш захлопнул их и сразу же запер. Парень огляделся. Комната была погружена во мрак, единственное освещение давал камин, он отбрасывал причудливые блики на стены, от чего комната приобретала зловещие очертания. Вокруг камина расположились и другие обитатели дома. Карл встал и протянул Коннору руку в знак приветствия. Коннор на автомате пожал ее. Элизабет слегка кивнула, женщина в кресле напротив, осталась безучастной. На Коннора стала давить окружающая атмосфера, слишком нереальной и в то же время тягучей она была.

- Садись, - тихо произнес Карл, - и слушай очень внимательно.

Коннор присел в предложенное кресло. Карл вздохнул и откинулся на спинку.

- Начну издалека. Попрошу не перебивать. Если что будет не понятным, то потом сможешь спросить. Очень давно, спустя какое-то время после сотворения мира, когда люди расселились по земле, появились они. Откуда никто не знал, да и сейчас не знает. Ими мы называет тех, кто для вас носит привычное название демоны. Но демоны всего лишь отголосок их настоящего имени. Не вдаваясь в подробности, скажу, что истинные имена демонов скрыты от человека, для его же блага. Но демоны, будем называть их так, оказавшись на земле, теряли практически все свое могущество. Впрочем, для нас они все равно словно боги. Кстати, некоторые из них присваивали себе подобные титулы. Но не суть. Одно из забавных условий их перебывания в нашем мире, была обязательная договоренность с людьми. Если человек не согласиться на то чтоб в мир пришел демон, то он не сможет разорвать ткань пространства. Хотя демоны оказались очень хитры, а люди глупы и жадны. Да, жадность людей не знает границ и этим демоны воспользовались. Они сулили власть, богатство, бессмертие тем, кто впустит их в наш мир. Сделать это было не просто для человека – он должен был разрешить демону захватить власть над его телом и пожрать душу, заменив ее собой. Когда это происходило, человек переставал существовать, оставалась лишь оболочка с демоном. Вот этот-то пункт демоны и замалчивали, дешевыми фокусами привлекая новых жертв. Но не все люди столь глупы. Когда новоприбывшие демоны начали сеять хаос и разрушение, появились люди, которые бросили вызов темным силам. Они создали орден, что взял имя Хранители.

Карл замолчал, уставившись в камин. Слово взял Тадеуш, который, все это время простоял за спиной сына.

- Свет породил живой мир – людей, птиц, зверей. Мрак же породил нежить – демонов. Вампиры, с которыми ты умел счастье сегодня встретиться – рабы на службе демонов. Они как марионетки, их душа искалечена, а жизнь уже давно покинула бренное тело. Представь, какие муки они испытывают. Зло прокралось в самые дальние уголки их души и исковеркало все, переиначило по-своему. Задача Хранителей освободить мир от этих пародий на живых существ и, по возможности, добраться до их хозяев. Мы не можем убить демона, это не под силу никому из смертных, но в наших силах запереть его, ограничить его силы и возможности. У тебя есть вопросы?

Коннор кивнул.

- У вас воды не надеться? А то в горле пересохло…

Карл протянул ему стакан. Коннор быстро осушил его и прочистил горло.

- Орден был в Сайлентвилле раньше? Лет тридцать назад?

- Правильные вопросы задаешь. Не зря Карл говорил о тебе, - кивнул Тадеуш. – да был. Мы присылали своих агентов сюда. Одним из агентов был Эрик. Кроме него в городе действовал и Серджио Скароне – профессор истории, думаю, ты о нем слышал. Поначалу в орден приходили отчеты, но потом все прекратилось. Хранители забеспокоились и выслали меня для проверки дел в Сайлентвилле. По приезду я увидел, что Серджио исчез, а Эрик был безвозвратно утерян, он сошел с ума и более не представлял для ордена ценность. Поэтому мне пришлось стереть из его памяти воспоминания о Хранителях, и убрался восвояси.

- Как стереть? Почему?

- А ты сам как думаешь? Эрик знал многое, очень многое. Неизвестно, что он мог бы разболтать. Вижу, ты поражен цинизмом Хранителей. Что ж, твое право. Ты знаешь, что любая профессия накладывает определенный отпечаток, борьба с потусторонними силами забирает частичку нашей души. Присмотрись внимательно.

Коннор нахмурился. Что именно Тадеуш имел ввиду. Он посмотрел на сидящих перед ним людей и ахнул. У всех них глаза во тьме светились легким голубоватым свечением. Тадеуш кивнул.

- Да, мы тоже уже не люди, не совсем люди, так сказать.

- Зачем вы вернулись?

- Разве ты еще не догадался? – иронично улыбнулся Тадеуш. – или вампир, виденный тобою, не натолкнул тебя на определенные мысли?

Коннор покачал головой. Она, кстати, отказывалась работать. В этот момент подала голос женщина.

- Тадеуш, как ты разобрался с вампиром?

- С помощью Ладони Ал-Лелаха.

- С ума сошел? А если бы он был не один? Ты же знаешь, сколько энергии тратит такое заклинание.

- Не переживай, Магдален. Он был один. Я долго следил за этим отродьем.

- Очень на это надеюсь…

- Стоп! – воскликнул Коннор. – вы знали, что по городу бродит вампир, и не убили его сразу?! Почему?

- Я должен был убедиться, что эта тварь ни о чем не подозревает, в противном случае он бы мог убежать, а мне его не догнать.

- В противном случае? В противном случае?! Человек погиб из-за вашей осторожности! Человек! А вампир никуда и не бежал!!!

- Все равно я не мог рисковать, - пожал плечами Тадеуш.

Коннор обвел присутствующих взглядом. Ни кто не проявил никаких эмоций. У Коннора похолодело на сердце. Точно так же жертвой мог стать и он, если бы это было нужно для дела.

- Коннор, успокойся, - прошептала Элизабет.

Странно, но на душе у парня сразу стало спокойно. Он опустился в кресло, из которого вскочил в порыве гнева.

- Что вы собираетесь делать дальше?

- Истребить оставшихся вампиров. Как максимум – найти того глупца, что пытается впустить демона в наш мир.

- С этого места поподробнее, пожалуйста.

Вампиры не берутся из ниоткуда. Тридцать лет назад они уже атаковали город, но тогда я не смог найти следов их хозяина, скорее всего Серджио, смог обезопасить город от его появления, хоть и ценой собственной жизни. Так что не думай, что мы настолько бездушны. Теперь недобитые вампиры вновь появились в городе, а значит и их хозяин снова пытается провернуть какой-то фортель.

- А для чего вы рассказываете все это мне?

- Вот тут начинается самое интересное. Я хочу, чтоб ты сыграл роль приманки для вампиров…

- Ну, ни хрена себе! – воскликнул Коннор. Такого заявления он не ожидал. 

- Ладно, тебе надо подумать. Карл отведет тебя в комнату для гостей. Переночуешь у нас, я позвоню твоему дяде и успокою его.

Карл повел Коннора за собой. Когда за ними закрылась дверь, Магдален с укоризной посмотрела на Тадеуша.

- Может, стоило ему рассказать все?

- Нет. Еще рано…

****

Пробуждение было болезненным. Джошуа на дрожащих конечностях, поднялся на четвереньки. Тело просто зверски выкручивало и ломило, как наркомана без дозы. Хуже всего было то, что вся одежда пропиталась кровью, а на полу темнело огромное пятно. Когда голова перестала кружиться, Джошуа сел прямо в это пятно и крепко задумался. Одежду надо спрятать, а то сон с психушкой будет для него пророческим. Спрятать, а лучше сжечь. При мысли об огне, Джошуа поморщился. Он посмотрел на свои пальцы, в которых держал кусток бумаги, но волдырей не было, как и ран на теле. Парень уже начал привыкать к таким метаморфозам своего тела, если бы еще они были безболезненны…

Сидеть дальше не имело смысла, потому Джошуа со скрипом поднялся. Нога онемела от долгого пребывания под остальным телом и не хотела слушаться. Прихрамывая, Джошуа посмотрел на часы. Было шесть утра. Странно, что мама не забеспокоилась. Решив не гадать понапрасну, Джошуа быстро переоделся и спустился вниз. Он подошел к спальне и постучался.

- Мам, ты спишь?

- Нет, а что? – послышался голос из-за двери.

- Можно войти?

- Заходи.

Джошуа приоткрыл дверь. Сара в этот момент застилала постель.

- Что будешь на завтрак?

- Не знаю. Особо есть не хочется.

- Смотри, хоть в школе поешь.

- В школе? – не понял Джошуа.

- Ну, да. А ты что не знаешь? – подняла бровь Сара.

- О чем? – нахмурился парень.

- С сегодняшнего дня комендантский час отменили, занятия в школе возобновили. Я то подумала ты по этому так рано встал.

- А тебя не смутило, что я не ужинал?

- Джошуа, что с тобой? Ты в порядке? – обеспокоенно посмотрела на него Сара. – Ты же сам мне вчера сказал, что не голоден и ложишься спать пораньше.

- Сказал… - полувопросительно произнес Джошуа. – ну, ладно.  Я собираться…

Джошуа вышел из спальни в полнейшей прострации. Получается он вчера еще и что-то говорил, хотя и не помнит такого. Это уже было даже не странно. Это был полная жопа. Но, так или иначе, а в школу надо было идти. До экзаменов оставалось две недели.

Джошуа поднялся к себе в комнату и с неприязнью посмотрел на пакет с окровавленной одеждой. Постаравшись выбросить его из головы, он подошел к окну и раздвинул шторы. После чего зашипел и задернул их обратно. Яркий свет солнца больно резанул по глазам. Почти вслепую Джошуа подошел к столу и на полке нащупал солнцезащитные очки. Нацепив сей девайс на нос, Джошуа повторил маневр с шторами. На этот раз было терпимо, но очки придется купить новые, желательно потемнее и поляризованные.  С каких пор его стал раздражать свет? Похоже, с сегодняшнего утра, хотя с уверенностью Джошуа сказать не мог, в свете последних событий он уже ни в чем уверен не был. Потому забив на все странности болт, Джошуа подошел к стене и уставился на расписание. Помедитировав, таким образом, минут десять он начал искать нужный день. На это у него ушло еще минут десять, из головы напрочь вылетела дата.

- Дебил, в мобильный посмотри! – воскликнул Джошуа и хлопнул себя по лбу.

Телефон услужливо указал ему дату и день недели, после чего счастливый Джошуа вернулся к созерцанию распорядка занятий. Дело это было настолько увлекательным, что Джошуа простоял у стены еще как минимум пятнадцать минут. В конце концов, поняв, что кашу маслом не испортишь, Джошуа сорвал листок со стены и, скомкав его, бросил в мусорную корзину. Вся информация надежно осела в его памяти. Как не крути, а хвост позади. Несмотря на все минусы, дневника, заклятия работали исправно. Джошуа все же решил позавтракать, так как день обещал быть долгим. Сняв очки, он положил их в нагрудный карман и спустился вниз. Сара на кухне нарезала салат. Джошуа без воодушевления пощупал сельдерей и поморщился.

- А чего-нибудь посущественнее не найдется? – жалобно протянул он.

- Найдется. В микроволновке лазанья.

- Вот! Это уже другой разговор!

Джошуа деловито полез в микроволновку и выудил оттуда душистое горячее блюдо.
Эту часть жизни Джошуа стоит пропустить, дабы не смущать голодных читателей особенностями поглощения домашней лазаньи с грибами, сыром и фаршем. Также стоит пропустить и некоторые другие аспекты интимной жизни нашего героя, дабы не смущать читательниц.

Джошуа попрощался с Сарой и вышел на улицу. От мысли, что в школу придется ехать, Джошуа стало дурно, и он чуть было не вернул лазанью назад. Но собрав волю в кулак, Джошуа гордо поднял голову и пошел в школу пешком. Представители национальной гвардии еще ходили по улицам, но их стало заметно меньше. «Наверное, город уже открыли» - удовлетворенно подумал Джошуа. Хотя особой радости от этого парень на лицах прохожих не замечал. Все были так же мрачны, не смотря на отмену комендантского часа.   Переваривая, таким образом, мысли, Джошуа подошел к школе. Первое, что он отметил про себя так это отсутствие автомобиля Коннора, видимо папенькин сынок сегодня на автобусе, чтоб снова примазаться к Лиззи. Джошуа скрипнул зубами. В этот момент, как по заказу возле школы остановился автобус, из которого вышли, как вы думаете кто? Правильно, Магвееры и Коннор.

- Вот, урод… - прошептал Джошуа, после чего осклабился и помахал рукой новоприбывшим.

- Привет, как дела? Успел вчера до комендантского часа? – спросил подошедший Карл.

- Твоими молитвами… - буркнул Джошуа, поправляя очки.

- Чего это ты сегодня не в духах? – поднял бровь Карл.

 - Не выспался чего-то, - криво усмехнулся Джошуа.

Он сам не мог понять, откуда в нем возникла такая неприязнь к Карлу. Коннор подходить не спешил, стоя на некотором отдалении и о чем то перешептываясь с Элизабет. Девушка кивала и усмехалась. Джошуа зло смерил их глазами.

- Я на урок, у меня нет таких связей как у вашего друга…

И не дав Карлу ответить, развернулся и пошел прочь. Парень так и остался стоять с открытым ртом. В этот момент к брату подошла Элизабет и аккуратно захлопнула ему челюсть.

- Птичка залетит, - мотивировала она действие. – ух наконец избавилась от него…

- От Коннора? – переспросил Карл.

- А от кого же еще? От него, родимого. Такой нудный. Зачем отец сказал его защищать? Лучше б Джошуа все рассказали…

- Молчи, а, - одернул ее Карл, мне он сам не шибко нравится, но что делать. А Джошуа… у отца на его счет подозрения.

- Какие? – заинтересовалась Элизабет.

- Знал бы, был бы сейчас на Гаваях, - ухмыльнулся Карл.

Закончив, таким образом, разговор они разошлись по классам. Элизабет попала на урок с Джошуа. Парень нарочито не обращал на нее внимания, делая вид, что химия есть очень интересный предмет. Элизабет пару раз пыталась привлечь его внимание, но получив от учителя мистера Спенсера выговор, бросила это дело. Джошуа тем временем проводил внутренние изыскания. Он заметил, что в Сайлентвилле была странная особенность давать имена и фамилии, которые начинались на «С». Стенлер, Стенли, Скароне, Спенсер, Сэлинджер… Был ли это какой фетиш или чего похуже? Потом Джошуа вспомнил, что Скароне, был не местным, так что его теория мирового заговора треснула по швам. В этот же момент прозвенел звонок. Мистер Спенсер с видимой неохотой отложил мел и вышел из класса. Чем сразу же воспользовалась Элизабет, подсев к Джошуа.

- Ты на меня обиделся? – спросила девушка.

- Да нет, в принципе, - протянул Джошуа.

- Тогда почему не обращал внимания весь урок?

- Потому что урок, Элизабет… - начал было Джошуа.

- Зови меня Лиззи, ладно? – улыбнулась та.

Улыбка решила все. Преграда, воздвигаемая Джошуа, рассыпалась в пыль. 

- Хорошо, Лиззи!

продолжение  http://www.proza.ru/2013/10/31/144