Ходжа Насреддин о семье...

Тимур Касимович Зульфикаров
ХОДЖА НАСРЕДДИН О СЕМЬЕ...

Мудрец сказал:
- У всякого дома – четыре стены и одна крыша…
О, если бы у меня было четыре жены!.. как четыре стены!..
И вот первая жена… стена…
Юная ночная всадница любви!..
И вот она скачет по мне… до самого утра! Айхйаааа!..

И вот вторая жена… стена… Зрелая!..
Она рождает мне ярых яблоневых чад…
И растит их в обильной любви!..

И вот третья жена… стена…Переспелая…
Она держит мой дом и жен моих, и чад многих моих в родниковой чистоте…

И вот четвёртая жена… стена…
Старая… мудрая…
Она читает Коран… и ругает меня за многогрешное многоженство…

И я вечно перед ней и пред Всевышним блаженно сладко туманно виноват…
Айхйа!.. да! да! да!.. ааааа…

А пятая жена… Крыша… Святая смерть… самая верная жена…
Она приходит, как ночное тайное землетрясенье…

И падают все четыре стены…
И Крыша покрывает тебя последним чапаном-халатом-кафаном-саваном…
И уводит ко Всещедрому Отцу всех Человеков Аллаху!..
Айхйяяяя…