Сон разума

Аноним Аннимов
Тёплый уют одеяла со всех сторон. Неведомая сила влечёт меня сквозь шорох сухих ароматных листьей в густой холодный воздух и жёсткий осенний ветер. И чем выше поднимается моё тело, тем меньше оно весит. Я подлетаю к мягкой, по-весеннему благоухающей земле, соединяюсь с ней и прорастаю сквозь неё. Внутри меня всё обновляется - тёмная густая кровь заменяется до сладости чистой водой, журчащей в артериях. Я уже раскрылась. Я красива! Никто не придаёт значения моей грусти из-за этой лёгкой и тонкой красоты. Из моих белых костей поднимаются новые нежно-зелёные ростки, расправляющие свежие листики. На них вспархивают бутоны, такие же белоснежные, как моё сухое тело.
Я отрываюсь от стебля. Плыву по свежему воздуху. Небо углубляет свой голубой цвет до ярко-синего, прохлада сменяется жидковатым льдом. Но я могу плыть и во льду. Моё тело белое и ажурное. Жаль только, что в небе оказалось так пусто... Печальная красота.
Лёгкое кружево моего тела слишком долго парило, я запуталась в клубке километров пути, мне не найти обратную дорогу в лето. Но как всё спокойно зимой... Небесный занавес становится прозрачным, и я вижу просвечивающую сквозь него Вселенную. Лечу вверх. Космос на ощупь похож на воду. На абсолютно чистую, абсолютно текучую и абсолютно холодную воду. Отблески необыкновенного света вспыхивают и переливаются во мне, постепенно угасая. Я - хрусталик льда.
Если обернуться на Землю, можно увидеть хорошо знакомую синеву земного неба. Это цвет потолка ночью в спальне. Цвет изнанки век. Как хочется спать...