Через жизни

Дарья Конькова
-Пора. Время пришло. Мы расходимся.
-Нет, как же так, мы столько всего не успели.
-Значит так должно быть.
-Мы еще встретимся?
-Не знаю.
-Давай договоримся.
-Я найду тебя, обещаю.
-А я обещаю найтись.
-Удачи.
-И тебе.


-Здравствуй. Это ты...?
-Да..
-Ну что ж. Будем снова знакомы.


-Мне так хорошо. Внутри вечное солнце. Так тепло.
-Я рад. Рад, что мы снова встретились.
-Я обещала.
-Да. Побудь еще рядом.
-Вечность.


-Что с тобой? Что случилось?
-Да в этой жизни все не так легко.
-Нам же столько открывается! Все такое новое!
-Да, раньше такого не было.
-Они справятся, а мы поможем.
-Конечно, они же это мы, а мы это они.
-Они любят друг друга.
-Конечно, ведь любим мы.


-Эй! Куда ты запропостился? Куда ты делся?
-Да так. Путешествовал. Видел Новое. Прощался со старым.
-Я тебя потеряла.
-Не бойся, я всегда рядом.
-А вдруг снова придется тебя искать.
-Тише. Все будет хорошо. Верь.
-Верю.


-Как ты думаешь, что будет у них?
-Мы то с тобой знаем, что будет у них. То же будет и с нами. Мы же не можем им рассказать.
-Да, ты прав. Надеюсь, им будет хорошо и они не наделают глупостей.
-Все мы совершаем ошибки, на них и учимся.
-Но мы то знаем...
-Да. Но у каждого свой опыт. У нас снова новый.
-Да,каждую жизнь.


-Что происходит? Я тебя не чувствую!
-Я рядом. Помни.
-Я боюсь! Где я?
-Все хорошо, я помогаю. Держись.
-Не уходи, не бросай меня!
-Мы обещали,я не оставлю тебя.


-Неужели снова?
-Да. Кажется время снова пришло.
-Мы найдемся?
-Находились же раньше.
-Чувствуешь?
-Да.
-Перемены.
-Что-то будет другое.
-До встречи.
-До встречи.
-Я люблю тебя.
-И я.