Сексуальный маньяк

Алиса Сила
Эта история не придуманная мной,;
и не интерпретация рассказов Елены Степаненко,
а истинная правда,
возможно чуть приукрашенная  знакомой моей,
так вот-
возвращалась она через парк Бородино,
и у самых кустов,
настигает маньяк молодой,
то ли ширнутый, то ли бухой,
но глаз похотливый такой-
хватает её
и предупреждает
( дурак что-ли?)
что будет насиловать её;
а она была
пьяна вдрыбозган,
но видать-
интеллект не был пьян,
решила просветить его,
намекнув, что Наполеон
был разгромлен
под Бородином,
и чтобы время оттянуть
и придумать что-нибудь-
и предложила подняться к себе,
в мозгах думала,
как выйти из такой нелепой ситуации
возраст ягодки идёт-
Петь ему что ль?
А вдруг заразный какой?
А вдруг спид у него?
Да мало ли чего!

Мысли неслись
пока ехали в лифте они,
или вот не помню, на пятый этаж шли,
там по- моему хрущёвские или сталинские дома
я вроде, даже  в гостях была)

Нет... там был лифт-
я помню, как в лифте  показывала,
что будем с ней пить
розовый мартини
Блин, вот если бы не мартини-
и не вспомнила бы!

Отвлеклась....

Никого не встретила по дороге
из соседей она
Подумала
Что делать?
придётся давать!

А если расчленёнка?
О, Господи-
неужели я так грешна?
Ну ладно... дюжина похотливых мужиков,
ну и Мария , плять была,
но на неё нашёлся Христос
Господи, где Ты ходишь дорогой?

Она посмотрела грозно  на него-
Пошли в ванну!
Икнув, добавила:
Трудный был рабочий день,
я вспотела совсем!

В ванне,
она увидала,
что маньячить,особенно, нечем у него-
не тот размер и фасон...
Ну кончил он
Она посмотрела :
И всё?
А сама уже за вазу,
которая на ванном столике стояла,
держалась рукой:
Скомандовала-
Выходи-
в постели,в спальне продолжим разговор,
вытолкнула из ванной его,
приняла душ ещё

Выходит, а нет его!
Обуял её нереальный ржач,
а был двенадцатый час
и в доме тишина;
потом всплакнув, помолилась-
лишь бы ни чего не подцепила б;
и пошла спать,
подумав, что Бог не раз выручал...