Таксист

Падший Но Ангел
…Она вышла из ночного клуба. Рядом лизалась какая-то парочка, кто-то курил. Но ей пора было ехать домой. Правда, почему пора, девушка не знала – ведь дома её никто не ждёт…Заходя в такси, чуть не прищемила дверью платье…Почему села впереди? Не знаю…Обычно она садилась сзади…К тому же почти всегда забывала пристегнуться.
Закрыла глаза…Домой, спать…Натанцевалась от души…Голова гудит…Но зато это позволяет здорово забыться…Не думать ни о нём, ни о работе…
-Хорошо погуляли? – нарушил молчание водитель.
Ей не очень-то хотелось разговаривать, но из вежливости девушка открыла глаза и обернулась в его сторону. Только сейчас она поняла, что таксист молодой, красивый и довольно модно одетый. Странно…Почему я этого сразу не заметила? Да он просто красавчик! Или…я перепила? Нет, наверное, меня глючит…Не бывает таких хорошеньких таксистов…Что бы он делал тут?
- Почему вы одна? – продолжал тот. – Или друзья раньше уехали?
- Да нет…и была одна… - ответила та.
Девушка всё разглядывала парня. На вид 22-24 года…Волосы уложены…фигура супер…Не отказалась бы с таким…
- Меня бросил парень… - наконец, решилась объяснить она. – Сегодня я отмечала свою свободу…Знаешь, как у Виа Гры «My emancipation»…
- Ну, да… - задумался молодой человек и задержал на ней взгляд.
Он хотел того же, что и она…И почему нет? Кто знает, когда я найду другого? А это очень просто – будет приятно, но ни к чему не обязывает…Кажется, у меня даже…
Но тут на девушку накатила тошнота, и та еле успела попросить остановить машину. Выскочила на воздух…
Когда ей полегчало, и она хотела сесть в такси, вдруг почувствовала, что он рядом. Его руки обняли женское тело и прижали к себе. Нетрудно было догадаться, что парень возбуждён. Мужские губы прикоснулись к шее и стали целовать взасос.
- А поехали со мной… - сладко прошептал тот. – Ты ни о чем не пожалеешь…
- Куда? – спросила та, наслаждаясь присутствием случайного любовника.
- Сейчас узнаешь, - шустро заявил молодой человек и вдруг поспешил за руль. Он так резко оставил её, что девушка даже обиделась.
Через несколько минут они ехали уже в не известном ей направлении, но она не переживала. Брошенную завлёк факт чего-то неведомого. В конце концов, один раз живём…Да и секс с красивым мужчиной – отнюдь не грех…
В последнем девушка была искренне убеждена уже много лет.
Автомобиль привёз куда-то в частный сектор. Было очень поздно, прохладная летняя ночь, никого нет…Только собаки лают…Даже жутковато немного…
Долго осматриваться он не дал. Взял за руку и повёл к какому-то дому. Это было не слишком роскошное жильё, прямо скажем, в нём и калитка на замок не запиралась. Поэтому парень спокойно её открыл и отправился со своей спутницей, как та думала, внутрь. «Наверное, таксист здесь живёт,» - решила она и окончательно успокоилась. Однако, тот миновал дверь дома и остановился в палисаднике напротив одного окна.
- Хочешь на свежем воздухе? – усмехнулась та.
- Ага, - сказал он. – Ты же не против?
- Неа, - совсем осмелела девушка.
И молодой человек набросился на неё: целовал, кусал, лизал, щупал, нагло изучая руками фигуру, затем резко развернул, заставив упереться руками в стену дома, задрал платье, стащил трусы и вошёл. Она не помнила, сколько это продолжалось, но секс получился жёстким, бешеным, и он обессилил её совершенно, высосал все соки, словно вампир. Девушка не могла сдержать свои эмоции и громко кричала так, как давно не случалось с ней. Парень просто торжествовал. На него нашёл какой-то истерический смех.
Но тут случилось нечто: в окно выглянула девушка, на вид примерно одного с ними возраста. Сначала она была в недоумении, затем на лице появились негодование, злость и явное намерение что-то устроить.
- Пошли отсюда… - быстро сообразил таксист, взял её за руку, и оба побежали к машине.
В считанные минуты они уже мчались прочь. Их бы не догнали.
Образ хозяйки дома протрезвил её окончательно.
- Что это было? – спросила девушка. Она уже не пребывала в восторге от случившегося.
- Ничего…Всего лишь моя бывшая… - усмехнулся парень. – Мы ей отомстили…
- Что?!
- Понимаешь, милая…Она меня бросила…Нашла другого, богатенького…А я её любил с 1 курса института…Ну…я же не виноват, что пока не получается хорошо устроиться…Я  ещё доучиваюсь…К тому же…Мне просто захотелось сделать тебе приятное…А…хочешь, мы то же самое проделаем с твоим бывшим? Ведь весело же?
Обалдевшая от услышанного, девушка велела остановить машину. Ей было всё равно, где они находятся и куда идти.
- Ты меня использовал! – заявила она. – Ты просто…конченый придурок! Езжай куда хочешь, а от меня не получишь ни рубля! – вспомнив, что они не предохранялись, добавила: Урод, ты даже резину не напялил! Ещё не хватало залететь от тебя!
- А вот и неправда! – буркнул тот в ответ. – Я прервал, я не кончал в тебя, расслабься! И вообще-то ты должна мне, я всё-таки таксист!
- Обойдёшься! – девушка хлопнула дверью и отправилась прочь.
- Истеричка! – крикнул он вдогонку.
…Больше её никто не видел. Через несколько дней неподалёку от кладбища нашли мёртвую молодую женщину, на вид 26-27 лет, в рваной одежде, с перерезанным горлом и следами насилия…

29.09.2013 г.