Разговор в гараже

Юрий Симоненков
Вечером в гараже встречаются машины,
Проехав,отработав сколько кому дано за день
И делятся своими впечатлениями,
У кого какой водитель.

И как себя на дороге он ведёт,
Черная сказала,"Меня водит молодой дурень",
Всё перед всеми выпендривается всегда,
Когда к повороту,к перекрестку подъезжает.

Нет бы сбросить скорость,
А он наоборот жмёт на газ,
Не дать  другому поперёк развернуться,
Показать какой он шустрый лихач.

"А мой в годах,но твоего не лучше",
Сказала белая машина"Всегда спешит
И если кто его обогнал,
Не успокоится пока не догонит.

И где нибудь его не обойдёт",
"А мой"-сказала синяя машина,
"Всегда тихонько не едет,а ползёт
И даже когда загорелся зелёный на светофоре.

Он прежде чем тронутся,немного обождёт,
В его и мой адрес за целый день
Так много хороших слов услышишь,
Что только в гараже я отдыхаю от мата.

И от страшных рож
Которые приставив к голове палец,
Им свои мозги сверлят,
А в общем нам машинам попадает,
За безобразное вождение наших хозяев.