***

Братислав Либертус Гуманный
поэтесса Валерия Собина
Вы меня не чего не понимаете!!!!!! Я все прекрасно понимаю!  Дайте мне объяснить хоть?.

Конфликте моими друзьями
Однажды наступил день ссоры против религий, кто кого зашещаеть.
Меня перестали понимать и уважать не зная что у меня происходит в душе… Думая обо мне что угодно только не  о моей искриности и  что во мне стоит, душит меня и когда и что было. Теперь знаете что я не говорила и почему я это держала тайно что вынуждена сказать публично; почему я вбилась на мировоззрения Ислама? Потому что не знала как разрешит с мамой, заставляя ходить в церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.  Была озлоблена на  Бога, моль вот сколько я живу и прощу  исцели меня, а Ты куда смотришь? Объясни мне для чего мне жить? Ты Христос или ты кто?
Ты знаешь что я  устала быть инвалидом. Аминь.
Это происходит как мать носить твоего ребенка  9 месецов вот так происходит и со мной в душе. Сатана питается увести от Него, сатана говорит Богу: Не Ты ли дал ей  друзей и все что у неё и не смотря на что я сделал  её инвалидом? Возьми и испытай её? Будит ли она славу возносит Тебе? Бог сказал сатане: Валерия Моя дочь и Я  её люблю, все в руке твой но жизнь её не отнимай.

 Вот  сатана уже и работает через друзей… Как  он работает? перессорил моих друзей. Я не хочу быть сегодня так а завтра другое! Я  люблю Братислава и  буду любить как раньше, я знаю что у тебя Бог а не иначе. Пойми же ты меня в конце концов!. Я это слава написала (хотите верти хотите нет). Я вам не говорила что мне все ровно, вы не так поняли что я имела виду.
Имею виду на самом дели сдержусь слова или нет.
Друзья вы  думает что не чего не понимаю? Прекрасно все понимаю.
Они не как меня не поймут что у меня идет ДУХОВНАЯ ВОЙНА.
Молиться не хочу читать Библию не хочу…
Я живу КБР  вы можете понять сколько инвалидов что нам и не снилась проста не видим.  Есть инвалиды которые верят что Бог в религий. Я вас  прекрасно понимаю что много зла т е. Но мусульманов  нужно любить а не драться я такой а ты не такой что я тебя убью или наоборот я христианин тоже так сделаю, увы нет я не так сделаю. Если я мусульманка что вы меня не будите любить и уважать? А почему я живу КБР среди мусульманов и не убиваю их?Потому во мне живет Бог и не сделаю рука не подниматься на это. Эти люди, не люди что ли? Они тоже люди, проста нужно проявлять свою любовь и уважения к ним; надо увлажат нашу культуру. В конце концов. Мир вам.
Надо любить всех. Мир тебе.

Валерия Собина
11:01
Я напишу сегодня мою историю которая будет публично чиста от моего сердце.


Аня мусатова
11:03
мы будем рады её прочитай

поэтесса Валерия Собина
11:01
Я напишу сегодня мою историю которая будет публично чиста от моего сердце.

ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)ответил поэтессе Валерии
20:44
лерочка ты не понимаешь что ни одна религия не даст тебе исцеления по одной простой причине РЕЛИГИЯ ПРИДУМАНА ЛЮДЬМИ.. ЭТО ПРОСТО СВОД ПРАВИЛ УСТОЕВ КАНОНОВ ТАБУ И ПРОЧЕЙ ДРЕБЕДЕНИ ...И ПРАВИЛА ЭТИ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ НА ПРИВЯЗИ....ВЕРА ЖЕ ИСХОДИТ ОТ СЕРДЦА ИЗНУТРИ ОТ ТЕБЯ САМОЙ ОТ ТВОЕГО ДУХА К БОГУ И НАОБОРОТ НА ИИСУСА НЕ ГНЕВИСЬ И НЕ ЖАЛУЙСЯ....ЛЕРОЧКА А ЧТО ЕСЛИ ЭТО ИСПЫТАНИЕ ТВОЕЙ ВЕРЫ?  ПОДУМАЙ НАД ЭТИМ

Валентина Гревцева-Тепляковаответил поэтессе Валерии
20:50
Лерочка,Дмитрий все очень доходсчиво объяснил

поэтесса Валерия Собинаответила Валентине
20:54
Вижу.


поэтесса Валерия Собинаответила ДМИТРИЮ
21:01
Дим, а как мне не быть вгне на Иисуса терпения      у меня нету уже.



Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
21:04
Лера, объясни пожалуйста, - что ты имела ввиду написав что Сатана работает через друзей? Не хочешь ли ты сказать, что это Сатана решил тебя перессорить с твоими друзьями? А гневиться на Бога не надо. Видимо срок испытания тебе ещё не истёк. Ты послана в этот мир со своими особенностями, чтобы свой дух бойцовский показать к трудностям. А не раскисать и плакаться и кидаться в другую веру в надежде на быстрое исцеление тебя уже Аллахом. Подумай. Всё не спроста происходит. И всему своё время.
21:05
То, - что сегодня тебе кажется невыносимым, - завтра увидется тебе как благо и жизненный опыт. Всё в мире - относительно.


 
поэтесса Валерия Собинаответила Елене
21:20
Я не могу быть   не в гневе на Бога, сатана не  только писорисорилься всмы но еще пристаит больше.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
21:37
Лер, ну а если Аллах не даст тебе исцеление, которого ты хочешь именно сейчас, - то ты и на него будешь в гневе? И тогда что - страшно представить: Может тогда продашь душу дьяволу, - чтобы помог тебе исцелиться?( Не дай Бог). Подумай... Эта твоя духовная война внутри тебя, может истрепать тебя. Надо всё же как то выбираться из этих противоречий. Успокойся и подумай трезво и разумно. Попробуй без лишних эмоций прислушаться к самой себе. В молитве. Бог ответит тебе. Молись.
21:40
И мы будем молиться за тебя тоже.

Валентина Гревцева-Теплякова
21:42
ВОТ И Я ДУМАЮ.НАДО МОЛИТЬСЯ.Леночка ПРОЧЛА МОИ МЫСЛИ


поэтесса Валерия Собинаответила Валентине
22:04
 

ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)ответил поэтессе Валерии
22:39
а кто говорит что будет легко?  как ты думаешь У Иисуса нервы не здавали в гефсиманском саду?  лерочка вера может двигать горы люди искренне веря В Бога и Богу исцелЯются чем сильнее твоя вера тем сильнее чудеса будут происходить в твоей жизни





Вчера



Alisa Борисенко
09:11
Лера я вас  понимаю у самой такая ситуация в жизни не совершенно такая но похожая очень сильно. Я уже устала от всего и хочу только чтобы меня понимали и не судили не за что ведь как господь сказал не судите да не судимы будете я хочу всеволишь жить. А не существовать.
09:12
Аминь.

поэтесса Валерия Собинаответила Елене
10:28
Я забыла сказать,  КОЙ ЧТО.


поэтесса Валерия Собинаответила Alisa
10:33
Я не знаю как тебе сказать.... 


Alisa Борисенко
10:41
Я тоже не знаю это я в крации сказала.ш
10:41
нннрр
10:43
 

поэтесса Валерия Собинаответила Елене
10:47
Ну вы хоть понимаете что говорите а? Я МОЛИТЬСЯ не хочу ни хочу Библию читать, сатана пишется с малинкой буквы.. Не может душу забрать...


Роман Мунировответил поэтессе Валерии
10:50
Лера ,да верь ты в Аллаха ради бога, но все не могут верить в Аллаха  .А по твоим статусам получается ,что ислам чуть ли не самая лучшая религия.


поэтесса Валерия Собинаответила ДМИТРИЮ
10:50
Знаю что не кому легко.


Аня мусатова
10:55
лера, права!!!!!!! всем не легко


поэтесса Валерия Собинаответила Роману
10:55
Опять ты про Ислам. ГОВОРЮ ТЕБЕ САМОЕ ЛУЧШАЯ ЦЕРКОВЬ ЭТО АСД 100% говорю тебе.

ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)ответил поэтессе Валерии
11:01
лера тут не в церкви дело а вере ты можешь поменять миллион религий но если у тебя нет веры ни одна религия не поможет ты просто не веришь искренне вот и мечешься из угла в угол

поэтесса Валерия Собинаответила ДМИТРИЮ
11:26
Дим, почему ты говоришь что не верю? ну ну,  я верю в Него очень верю.  церковь это - сообщество. Вера хорошо. Ты так хорошо знаешь библию  что  хочешь сказать  если у меня так значит я не верю. Нет уж я верю в Него. А вот вопрос тебе, зачем когда Иисус Христос живя на земле показывая нам пример Он каждыю субботу ходель куда?


Аня мусатова
15:08
правильно


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
19:51
Лера, прежде чем указывать кому то на ошибки в тексте, - не забывай, что у тебя эти ошибки почти в каждом слове. НАПРИМЕР: ТЫ НАПИСАЛА "с малинкой" буквы. - А надо писать - " с маленькой". А малинкой - это ягода такая - малинка. Иногда даже сложно понять, что ты вообще имела ввиду, когда писала слово. Так что следи за этим у себя. Хорошо? Ведь ты поэтесса. Профессия обязывает быть грамотной. А вот на счёт молитвы и Библии, - то я не поняла, - что ты имела ввиду, когда писала мне ответ: Ты не хочешь молиться и читать Библию? Если не хочешь, - то это твоё право, - а если хочешь - то это тоже твоё право. Делай что хочешь. Мне надоело давать тебе советы. Ты взрослая. Учсь сама жить правильно, - чтобы потом не было разочарований в жизни.

19:52
УчИсь. - там опечатка. Прошу прощения.


поэтесса Валерия Собина
20:47
Я раньше читала Библию, молилась, маму не обвиняла, ходила церковь, была кватера ну и друзья все была все прекрасно. Сейчас сатана почти все украл даже моя мама не  хочет разговаривать она прочитала мой рассказ  и сказала зачем ты обвинила меня что я тебя заставляла ходить в церковь? Я говорю а что говорил пойдем пойдем.




Сегодня

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
06:30
Лерочка. И всё же не отчаивайся. Я вот ругаю тебя тут иногда, а у самой душа за тебя болит. Ведь сама мама и понимаю тебя как ребёнка. Сейчас у тебя трудный период в жизни. Но я знаю, что ты справишься. И всё у тебя хорошо будет. Обязательно. Не сдавайся. С мамой ты обязательно помиришься. Ведь вы самые родные и должны поддерживать друг друга вместе. Борись за себя. А друзья твои всё равно рядом, пусть даже и молчат порой, потому что не знают, что говорить тебе в таких твоих сомнениях. Хотят тебе добра, но порой не понимают твоих поступков и потому молчат, чтобы не обидеть. А я вот отчитываю тебя иногда, чтобы хоть как то тебя растормошить, чтобы вызвать в тебе эмоции сопротивления. Буду молиться за тебя. Пусть Господь дарует тебе благополучие и гармонию в душе. Пусть дарует тебе здоровье и добрую улыбку окружающему миру.       


Братислав Либертус писательответил Елене
08:29
Аминь. Всё верно...


поэтесса Валерия Собинаответила Елене
12:38
Аминь,все так, но однако уже второй день со мной не говорит мама. Может быть стих написать уже знаю что делать. Господи помоги мне.


Аня мусатова
12:40
что случилось у вас с ней

Валентина Гревцева-Тепляковаответил поэтессе Валерии
12:46
Лерочка,МАМА ПОЙМЕТ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!ХРАНИ ТЕБЯ Бог!   

поэтесса Валерия Собинаответила Валентине

12:50
 
поэтесса Валерия Собинаответила Ане
12:52
Если ты мне? Что читай нормально.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
13:48
Напиши стих, если так чувствуешь и просит твоя душа. Признайся маме, как ты любишь её и как тебе тяжело сейчас без её поддержки и тепла. Тебе Бог даровал талант поэтессы. Раскройся. Она поймёт... Она сейчас тоже в недоумении от твоих откровений и поступков. Всё наладится. Дай ей время тоже это пережить и прийти в себя от услышанного и увиденного. Но то, что она желает тебе только добра и очень тебя любит, - то это очевидно. На таких мам молиться надо, Лерочка. Ведь я тебе говорила, что всё в мире относительно. Согласись. Твоя мама немало делала для того, чтобы ты всё же смогла пойти. Другие и этого не могут. И есть немало таких, - которые например, - СЛЕПЫЕ или ГЛУХИЕ. Разве им радостно жить на этом свете? Но они ведь живут и удивляют мир своими способностями  и возможностями чувствовать вслепую и даже танцевать будучи глухими... Примеров немало. А мама твоя тебя видимо просила ходить в церковь, - чтобы ты знала, - что ты не одна в этом мире. Что ты в коллективе. Я правда тонкостей этой церкви не знаю, - но у меня рядом живёт одна бабушка, которая мне постоянно приносит литературу из этой церкви и я её читаю для ознакомления. Хоть она и знает, - что я не буду к ним ходить, - но делает это от души. Просто так. Так что понятна мамина реакция на твои обвинения её в твоём принуждении к церкви. Ведь она считает, - что для тебя это всё же путь к людям навстречу. Чем сидеть постоянно в четырёх стенах. Делай прогулки на воздухе. Дыши глубже. Наслаждайся красотой природы вокруг. Пусть гармония восстановится в тебе. Искренне желаю. И мира вам вместе с мамой.


 Амирхан Эмирбековответил поэтессе Валерии
13:51
Лера твоя болезнь это благо в какой то мере есть хадис что в день суда всех кто были в твоём состоянии будут входить в рай без суда. Недо известного этого печалится. На все воля Аллаха. Не надо печалится иза этого.  Благо будет в том что ты молишся. Ибо Аллах сказал просите меня и я отвечу вам. И недо переставать просить если даже нет ответа.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Амирхану
13:55
На всё воля единого Бога. Так будет правильнее говорить. Ибо Бог един. Только имена у него разные у каждого народа.


 поэтесса Валерия Собинаответила Елене
14:03
Да это точно, вы верно все верно написали.


поэтесса Валерия Собинаответила Амирхану
14:06
Амирхан, ты верно сказал на все воля Аллаха.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
14:11
Лерочка, - Аллах - это тот же Бог. Он един. И пока люди не поймут это и не перестанут тянуть его по своим разным течениям и религиям, - то так и будут метаться из стороны в сторону, создавая конфликты. Это всё равно - как дети тянут маму за руки каждый в свою сторону, требуя сказать, - кто ей дороже и роднее. Дети ведь не называют двух разных мам. А хотят быть с одной - единой и неделимой. Просто надо верить в высший разум добра и справедливости и не делать из этого культ имён. Аллах или православный Бог - они - это одно и то же лицо.


М Иответил Елене
14:17
Вы хотели посмотреть на меня, так смотрите



Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила М
14:22
Я хотела видеть прежде всего счастливое и улыбающееся лицо Лерочки, какой мы её знаем и какой хотим видеть. И мы ей в этом обязательно поможем. Потому что мы ей друзья и будем рядом, чтобы помочь ей пережить её трудный период в жизни. А на Вас пусть смотрит Ваша мама, хорошо? Фотография здесь слишком маленькая, - чтобы увидеть все детали. А в гости на страницы не моих друзей я не хожу. Поэтому просто улыбаюсь Вам и остаюсь рядом с Лерой как истинный друг.


 поэтесса Валерия Собинаответила Елене
14:23
Просите но я знаю что Бог тоже то же что и Аллах. Я это говорила много раз.. Проста мне нравиться слова Аллах вот и все что я хочу сказать.


поэтесса Валерия Собинаответила М
14:25
Я  посмотрела.

Братислав Либертус писательответил М
14:26
Обалдеть... Ислам Мусульманович ещё и двухголовый! Вот это да. Но ты не переживай, после Чернобыля много людей рождалось и с двумя головами, и тремя ногами... Так что не так страшно. Это тебе, видно, Аллах такое испытание послал. Кстати, обе твои головы довольно симпатичные.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Братиславу
14:27
Да, Братис, я тоже это заметила. Называется - из двух лиц - выберите то, что вам больше понравится и то - маловероятно, - что угадаете, - кто из них действительно именно он и есть. Удобная фотография.   


Братислав Либертус писательответил Елене
14:31
Чо ты ржёшь? Нашла над чем ржать, как коняка. У человека, видишь, горе тут. Думаешь, легко с двумя головами жить?


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила Братиславу
14:33
Прости, Братис, я как то не подумала... Думала так удобнее жить. Пока одна голова бодрствует, - другая - спит. Пока одна голова - ест. То вторая - разговаривает. Так что ещё не известно, - кому больше повезло.

М Иответил Братиславу
14:34
Ты блин на остальные посмотри
14:34
Прежде чем умничать


Братислав Либертус писательответил Елене
14:35
Ну не знаю, не знаю... А представь, каково его жене? С каждой головой поотдельности целоваться - это ж губы отвалятся. А если нет - то тогда одна голова недоцелованная остаётся... Так что - тут тоже, знаешь... Хотя, может, он сам с собой целуется? Тогда да, проблема снята.

Амирхан Эмирбековответил Елене
14:38
С вами бесполезно общаться.


поэтесса Валерия Собина
14:39
Я  не как не  могу понят чего вы так пошли против него? И нет уважения к нему. Почему я уважаю его и других? Я проста не понимаю.



Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила поэтессе Валерии
14:40
а что здесь понять, у твоих друзей нет  элементарного уважения к людям


М Иответил Амирхану
14:40
ахъи, у них предвзятое отношение к Муслимам


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
14:41
Ислам салам алекуйм, мы же говорили об этом уже... БЕСПОЛЕЗНО

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
14:41
Где ты видишь неуважение? У человека на аватаре две головы, я ему сочувствую. Теперь понимаю, почему он раньше прятал своё лицо. Потому что у него их не одно.


М Иответил Амине Бадраковой)
14:42
Уалейкум ас салям уважаемая, я знаю Амина, просто они ненавидят мусульман

Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
14:43
пусть ненавидят, это их проблемы, пусть пишут что хотят


М Иответил Братиславу
14:43
Глаза свои открой и посмотри на следующие умник!


Амирхан Эмирбековответил Братиславу
14:44
Вы над свойми ошибки рассматриваете чем обсуждать чужую жизнь. Такие как вы даводят до таких действ что потом вы плачете и обвиняйте других по вашей ошибке.

Братислав Либертус писательответил М
14:44
В чём вы видите проявление ненависти? Разве я сказал хотя бы раз, что ненавижу? Нет. Кстати, теперь я буду к вам точно на вы. Потому как в таком исключительном случае обращаться на ты считаю некорректным.

М Иответил Амине Бадраковой)
14:45
Ведь я же не отношусь предвзято к христианам, люди просто плохие уважаемая

Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
14:46
я их не знаю и не могу о них судить, но я знаю одно, в каждом статусе устраивают цирк и перегонки, кто умнее, кстати неплохо получается у них


М Иответил Братиславу
14:46
По отношению вижу


Братислав Либертус писательответил М
14:46
Люди плохие, поэтому вы не относитесь к ним предвзято. Понятно.


Амирхан Эмирбековответил поэтессе Валерии
14:48
Потому что знают что Ислам это истинна а они лицимеры которые не хотят признавать этого. И вывести из себя мусульман на оскорбление тем самым опорочить Ислам.


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
14:49
Прости вы меня пожалуйста, я же знаю почему он прятал лицо.  поэтому и знаю почему он так делал. Он чуточку похож на моего бывшего врача.

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии

14:51
О, это многое объясняет! Чуточку похож на бывшего врача, поэтому стеснялся показать лицо. Обы лица. Понятно.

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии

14:52
Кстати, а я чуточку похож на Майкла Джексона. Это не страшно? А то мало ли, вдруг присутствующих это смущает.


Амирхан Эмирбековответил Братиславу

14:54
А ты чуточку похож на того маньяка который износиловал пять петелетних детей.

поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
14:54
Он же в лева. Я ВАМИ НЕ СПОРЮ.

Братислав Либертус писательответил Амирхану
14:55
Что Вы говорите? Правда, что ли? Удивителен мир...
15:09
Я надеюсь, меня за это не посадят?

поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
16:28
Не беспокоиться не посадят


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
16:28
Не беспокоиться не посадят.


М Иответил Амине Бадраковой)
17:15
Это точно


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
17:30
Хух... А то я уже переживать начал. Уже тут часа 2 губы кусаю, и обдумываю план побега за границу, в поисках политического убежища.


Екатерина Кормухина
17:33
Оп-па мусульмани нападать начали 

Братислав Либертус писательответил Екатерине
17:35
Слабо нападают... Я уж напрягся тут отбиваться, а они чего-то и не чешутся... Наверное, на измор берут? Ждут, когда я устану?


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
17:37
посмотрим-посмотрим,т.е почитаем,почитаем.....


Братислав Либертус писательответил Екатерине
17:40
Катерина, мне страшно. Их молчание меня пугает. Я чувствую, что скоро со... Нет, мне страшно это даже произносить! Как ты думаешь, что у них на уме?


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
17:42
Решили СОмоубийством жизнь покончить?


Братислав Либертус писательответил Екатерине
17:43
Екатерина, я начинаю испытывать угрызения совести.


поэтесса Валерия Собинаответила Екатерине
17:44
ВЫ\ ЧТО!

Екатерина Кормухинаответила поэтессе Валерии
17:45
а Вы о чем

Братислав Либертус писательответил Екатерине
17:46
Она имеет в виду: не произноси этого вслух!


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
17:48
Точно сказал.

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
17:48
 

Екатерина Кормухинаответила поэтессе Валерии
17:51
А что будет если ВАХОБИДЫ покончат самоубийством,не принося мирных жителей в жертву??????
17:52
Аллах им не  зачтет?


Братислав Либертус писательответил Екатерине
17:53
Это будет напрасное самоубийство. Глупо умереть вот так.


поэтесса Валерия Собинаответила Екатерине
17:53
Получайте у нас такова нет.


поэтесса Валерия Собинаответила Екатерине
17:57
Вы смотрите хоть что написала.а вы тут начините драться.

Братислав Либертус писатель
17:58
Понятно? Нету у них такого, чтобы самоубийством кончали вхолостую. Размечтались тут...

Юля Миронова (Рапекта)ответила поэтессе Валерии
18:06
  Лера, скажи, пожалуйста, что хорошего в твою жизнь принес ислам?  Вот, например, мои друзья мусульмане всей семьей ходят в мечеть, чтут законы Корана, празднуют традиционные мусульманские праздники, проводят обряды бракосочетания в мечети... Это сплачивает их семью, у них много поводов собираться вместе, радоваться, говорить об Аллахе, молиться вместе.. Это приносит им радость.  Что принес ислам в твою жизнь? Мир с родителями? Согласие с друзьями? Семейную радость? Ощущение поддержки со всех сторон?  Чем тебя так манит ислам? Зачем тебе это? Ты сама себе-то можешь ответить?

Братислав Либертус писательответил Юле
18:18
Нет, понимаешь, она пока в положении мученицы за веру. Больше пока ничего хорошего ей ислам не принёс. Но, может быть, вот-вот принесёт. Например, мученическую смерть. За веру.


М Иответил Юле
18:21
А зачем вам все это?

Вам всем не надоело здесь фигнёй заниматься?


Братислав Либертус писательответил М
18:22
А зачем вам это?


Братислав Либертус писательответил М
18:23
Кто нам может запретить заниматься фигнёй? Вы, что ли? Я вас умоляю.


Юля Миронова (Рапекта)ответила Братиславу
18:24
 Н-дя...   Сомнительная перспективка. Может лучше пешком в Киево-Печерскую Лавру сходить тогда? Так хоть умирать не обязательно    А тут не-то за веру смерть светит, не-то по дурости своей. Так первое хоть не так обидно. Хотя, вовсе и не гарантия возведения в ранг Святых даже после смерти 


Братислав Либертус писательответил Юле
18:25
Ну, в друг повезёт? Откуда ты знаешь?

М Иответил Братиславу
18:27
Да пиши что хочешь, мне то что.вы себе плохо делаете, не мне же.


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
18:27
  Мне? Ислам?   Ислам мне интересен, конечно. У меня есть друзья-мусульмане. Разница конфессий не строит преград в нашем общении. И наши дети общаются и дружат. Но, видите ли, какая разница... Мы воспитаны с детства в разных религиях, с разными религиозными убеждениями.Мы уважаем друг друга, и этого достаточно. Без споров, кто лучше, чья религия чище и кому на свете живется легче.

Юля Миронова (Рапекта)ответила Братиславу
18:28
  У меня будет радость сомнительного рода от этого 


Братислав Либертус писательответил М
18:28
Ой, спасибо! Ура! Мне М И разрешил писать глупости у Лерки под статусом.


Братислав Либертус писательответил Юле
18:29
Оттого, что я опорочу свою репутацию, - от этого будешь радоваться?... Какая же ты недобрая, Юля... А я думал, ты мне друг?


М Иответил Юле
18:33
Понятно

М Иответил Братиславу
18:34
Сколько тебе лет?


Братислав Либертус писательответил М
18:35
Как раз в том самом возрасте, когда совершать глупости - это нормально.


Юля Миронова (Рапекта)ответила Братиславу
18:36
   Да, я, вообще о включении Лерки в разряд мусульманских святых... А ты, морда протокольная, опять о себе-любимом   


Братислав Либертус писательответил Юле
18:37
 
Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
18:40
Я смотрю, что пока у Леры в её статусах будет появляться эта её новая троица мусульманских друзей, - то покоя и гармонии ей не видать. Они всеми силами пытаются внести раздрайв в её жизнь своим исламом. Пропагандируя ей свою религию, - они только ещё больше разлучают её и с мамой и с её друзьями, которые всё равно не дадут ей совершить очередную глупость в своей жизни. Я бы на месте Леры вообще отправила их в дальнюю прогулку к своему Аллаху, чтобы они ей на глаза больше не попадались. Тогда только она сможет разобраться в себе полностью. Если только она сама не ищет такого пиара за счёт всех этих религиозных битв. Лера, решай, хочешь мира и гармонии в жизни, присмотрись к этой троице подозрительных и сомнительных друзей в кавычках. Уж очень они рьяно в тебя вцепились тут. 


 Екатерина Кормухинаответила Елене
18:43
слов нет.....все так верно сказано...


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Елене
18:44
Елена, я ей ни друг, я с матерью ее общаюсь это во-первых, я не лезу ни к кому, в личке ей написала,что всего этого не нужно ей, но суть ни в этом,если вы думайте,что я хочу кого-то разлучить вы очень ошибайтесь, живите долго и счастливо все вместе, во-вторых я появляюсь, когда вы  начинайте нас обзывать чурками, унижайте нашу религию


Братислав Либертус писатель
18:45
Вот-вот! Лена, слышала? Вот когда мы научимся уважать их религию - вот тогда они и отстанут от Лерки.
18:46
Кстати, ничего, что мы тут о своей религии вообще помалкиваем?


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
18:46
не нужно уважение ваше никому поверьте, но ни разу я вас не оскорбляло, не трогала


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
18:47
Да и я вас не трогаю... Вы сами пришли, вообще-то. Я ж не у Вас под статусами пишу, а у Лерки... Не обратили внимания?


Екатерина Кормухинаответила Амине Бадраковой)
18:48
чурки-чурками....а кто Вас так называл????


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Екатерине
18:48
было в  другом статусе


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Екатерине
18:48
она стерла

Братислав Либертус писатель
18:49
У Лерки я пишу всё, что мне хочется... У нас тут касательно мусульманства - ПЛЮрализм!


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
18:49
конечно арена же здесь, больше негде самоутверждаться


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
18:50
А Вы тут что делаете, простите? Может, книжку какую забыли?


Екатерина Кормухинаответила Амине Бадраковой)
18:51
Чурки это жители Чуркмении!Хорошая страна однако.....


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
18:51
не могу я без вас


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Екатерине
18:52
думаю с плохим умыслом это было сказано про нас


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой
18:53
Как приятно... Тогда приходите ко мне под статусы писать.


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
18:53
под статусы у вас неинтересно,  здесь как-то комфортнее


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
18:53
А вы - чурки?


ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)
18:54
МУСУЛЬМАНСТВО ЭТО ЗЛО!!!!!!!


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
18:54
Братислав мы люди!!


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
18:54
Правда? Так вы ж у меня ещё не были даже, а уже говорите....

Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
18:55
почему же вы даже дружбу предложили, но так молчали.что пришлось удалить из друзей


ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)
18:55
ВОТ ЛЕРКА КАКУЮ БАТАЛИЮ РАЗВЕРНУЛА.....МЕЧЕТСЯ МЕЧЕТСЯ ТУДА СЮДА ТУДА СЮДА ИЗ УГЛА В УГОЛ САМА СЕБЯ НАЙТИ НЕ МОЖЕТ)))


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
18:56
Правда? а при чём тогда тут чурки до вас, не пойму? Откуда такие выводы, что имелись в виду именно вы, если вы - не чурки? странные однако, у вас фантазии... Может, она меня имела в виду, откуда вы знаете?


М Иответил Амине Бадраковой)
18:57
къык1эрык1 ка мы джэдхэм


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
18:58
Ой, а вы, наверное, так старались меня разговорить, что я даже не заметил, когда это было. Лерка вон тоже не успевает ко всем бегать потриндеть, и я не успеваю всех обласкать, а вы уже раз! - и психанули...


ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)
18:59
ОО МИ МИ МИ И ТУТ ТОЖЕ МИКАЕТ)))

Братислав Либертус писательответил ДМИТРИЮ
18:59
О СОЛЕ МИО...

М Иответил ДМИТРИЮ
19:01
Сам ты микаешь.


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
19:01
психанула, да нет, усмехнулась


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:02
зэ умып1ащ1э, схуэшэч1ым

М Иответил Амине Бадраковой)
19:04
ахахаха


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
19:04
Не видел усмешки. Вы хоть бы улыбнулись мне на прощание, а то ушли так, не попрощавшись... А теперь - вот, скучаете по мне...


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
19:04
очень, примите обратно в друзья?!!!! я буду разговорчивее


Братислав Либертус писатель
19:04
Какая непостоянная, однако, женщина.


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:05
губзыгъэхэр зэрызохьэ Ислам!!!

Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
19:05
 
Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
19:05
Я всех принимаю, никому не отказываю.


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
19:06
в вас больше хорошего я знаю!!!


М Иответил Амине Бадраковой)
19:07
абыхэм къагубзыгъхэм щх1а сыт1ысу сымышхэн уе


Братислав Либертус писательответил Амине Бадраковой)
19:07
Вы очень хорошо проинформированы обо мне. Это хорошо.

Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:09
шхын щхьа ул1энура щ ))))

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
19:09
Братис, мне ихние иероглифы на ихнем языке напоминают скрежет тараканов, которые появляются ночью, чтобы напакостить и потом разбегаются от страха, когда свет включают. Смешные, - уже шифруются, чтобы ничего не понятно было. Хоть в Гугл переводчик засовывай эти их пламенные речи


 Братислав Либертус писательответил Елене
19:09
 

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
19:10
Надо законспектировать, чтобы не забыть.


М Иответил Амине Бадраковой)
19:10
хьэуэ хьэуэ,ар хъунукъым шанс еттын иджыри


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Братиславу
19:10
как же вы лучший друг Леры


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:11
как скажешь

Братислав Либертус писательответил Елене
19:11
А мне напоминает насморк: апщщщи! апщщщи!


М Иответил Елене
19:11
Пошла вон дура
19:12
Раздалась голос обезьяны


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:12
не гневайся


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила М
19:12
Я всё конспектирую - двухголовый Ми


М Иответил Амине Бадраковой)
19:13
Они хотят воевать с нами уважаемая


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:14
тебе кажется, они просто за Леру переживают, просто  возмущает отзывы  о другой религии


М Иответил Елене
19:14
Слепая Елена, я рад за вас


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:15
  Ислам, злитесь? А вам было бы приятно, если бы рядом с вами, в статусе вашего же друга кто-то хихикал на чужом языке?  Поверьте, если мы с Братисом сейчас станем разговаривать на польском или белорусском, вы ни слова не поймете, но вам будет тоже не очень комфортно. Согласитесь?


М Иответил Амине Бадраковой)
19:15
Они воюют с нами щас, они хотят этого, мы к ним с миром, а они воюют с нами, это несправедливо.


Екатерина Кормухинаответила М
19:16
В НАТУРЕ-ЧУРКИ!!!!

Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Екатерине
19:16
а вы кто?

М Иответил Юле
19:17
Мне? да нафиг они мне сдались, пускай разговаривают


Екатерина Кормухинаответила Амине Бадраковой)
19:17
я РУССКАЯ


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Екатерине
19:17
ну ну,  не хочу опускаться и обзываться)))


М Иответил Екатерине
19:17
А ты че хочешь свинья


Екатерина Кормухинаответила М
19:18
ТЕБЯ КОЗЕЛ!

Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:18
  ООО! Обалдеть и культура и вера проявляется   И чем вы, после этого, лучше христиан?

Братислав Либертус писательответил М
19:18
Ислам - это религия мира и добра! забыли?


Юля Миронова (Рапекта)ответила Амине Бадраковой)
19:20
  Амина, спасибо, что хоть вы не позорите свою веру. Приятно   


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:21
Ислам успокойся пожалуйста


М Иответил Братиславу
19:21
Ооо, как мы заговорили теперь все, да пошли вы понятно, вы против Ислама пошли и воюете с нами, я че должен терпеть все это, че вы думаете самые умные здесь субхьан Аллах?


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Юле
19:21
Юля никто не хочет лишних разговоров, мы все люди и все ходим под одним Небом!!!

М Иответил Юле
19:23
Че?я к вам с миром пришел, а вы тупоголовые, пытаетесь говорить что Ислам это зло, это вы зло!


Братислав Либертус писательответил М
19:23
Не мам цо мувичь! Цо пану не подоба, не розумьям?
М И
19:24
Где этот чумадан который говорил что мусульмане это зло?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:24
  Заметьте, это не мы к вам пришли что-то говорить 


М Иответил Братиславу
19:24
А мне пофигу веришь нет?


М Иответил Юле
19:25
А вы перечитайте сначало все сообщения!


Братислав Либертус писательответил М
19:25
Цо саме, пане? У пана паранойя?


М И
19:26
И в предыдущих статусах так было


М Иответил Братиславу
19:26
Слышишь, давай встретимся если ты мужик?


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:27
ОН ПОД"КАЙФОМ" не трогайте пожалуйста,пока не "отпустит"


Братислав Либертус писательответил М
19:27
А давай! Жду тебя на улице Кирова, 40. В любое время дня и ночи.


М И
19:28
Вы не трогайте Ислам, никто, вы не имеете право, с таким же успехом и я могу что-то сказать про христианство, не трогайте и все, вы задолбали уже умники хреновые.


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:28
  а вот этому, определенно, верю.  Не пойму только, зачем вам при этом Лера 

Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:29
  а вы считаете, что Аллах нуждается в вашей защите? 

Братислав Либертус писательответил М
19:29
Да ладно, скажи уже про христианство, мы переживём как-то.


М Иответил Екатерине
19:29
Слышишь, кто здесь под кайфом? Я не люблю когда трогают Ислам, если вы затронули Ислам, то хотите воевать да?


Братислав Либертус писательответил М
19:31
А ты что здесь забыл вообще, роднулик? со всеми не навоюешься...


М Иответил Юле
19:32
Аллах ни в коем из нас не нуждается, по истине это мы нуждаемся в нем. Но я буду бороться за религию, Клянусь Аллахом я не позволю вам оскорблять Ислам и мусульман в том числе, живите своей жизнью, сами себе не можете помочь, а к другим лезете.


Екатерина Кормухинаответила М
19:33
Свят,свят....тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо......ты кто такой давай досвидания   


Братислав Либертус писательответил М
19:33
Слышь, я к тебе уже так привык, что уже роднуликом тебя называю... Это любовь!... Кстати, как ты относишься к любви между мужчиной и мужчиной?  Я, например, очень даже положительно. А ты?


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:33
   
М Иответил Братиславу
19:33
Я справлюсь, ведь Аллах Прекрасный Покровитель, только на Него я уповаю


поэтесса Валерия Собина
19:34
Так стоп!


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:34
  Зачем? Если Аллах в вас не нуждается, зачем воевать? Самоутверждаться таким образом за счет тех, кто слабее?  Из вас всех истинная мусульманка тут одна Амина.


М Иответил Братиславу
19:35
Ты гомосек что ли?


поэтесса Валерия Собина
19:35
Выслушайте меня.


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:35
  То есть, Аллах будет тебе помогать воевать, убивать? Да?


Юля Миронова (Рапекта)ответила поэтессе Валерии
19:35
  Хотелось бы 


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила М
19:36
Ислам приди в  себя,успокойся

М Иответил Юле
19:36
Тебе лучше знать, так это ваша басота начала  что то говорить про Ислам.


Братислав Либертус писательответил М
19:36
О, да! а ты что, нет? Признайся, наконец, что я тебе нравлюсь.

Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:37
    
М Иответил Амине Бадраковой)
19:38
Успокой их Амина, пусть ничего не говорят про Ислам.

Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:38
  Наша "басота" при этом, не собиралась даже ни воевать, ни убивать. Мы уважаем то, что Бог (Аллах) создал - ЖИЗНЬ. И если Он признал наше право быть такими на этой земле, то не тебе решать, достойны мы этого, или нет.


М Иответил Братиславу
19:38
Пошел ты гомосек!


Братислав Либертус писательответил М
19:39
Какой ислам, М И? Мы уже говорим про любовь между мной и тобой!


М Иответил Юле
19:39
Не трогайте тогда мусульман, и Ислам. И я вас не трону.


Братислав Либертус писатель
19:40
Я не пойду никуда, М И, ты приходи! Я же адрес тебе сказал.


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
19:41
  Ислам, а я вас не боюсь. И не хожу к мусульманам в статусы рассказывать, какие они плохие, а христиане - хорошие.


М Иответил Братиславу
19:41
Если приду, то ты афигеешь


Братислав Либертус писательответил М
19:42
Заинька, из всех мусульман я хочу трогать только тебя!!!


Братислав Либертус писательответил М
19:42
Обещаешь? Смотри мне!


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:42
      

поэтесса Валерия Собина
19:43
Так ребята ну что я говорю вам!

М Иответил Братиславу
19:43
Пошел ты тварь


Братислав Либертус писательответил М
19:44
Ты приходи!
Братислав Либертус писательответил М
19:45
Я жду тебя.... сладенький...



М Иответил поэтессе Валерии
19:46
Лера, больше не ставь такие статусы, хорошо?


М Иответил Братиславу
19:47
Слышишь дубина, ты придурок или притворяешься?


Братислав Либертус писательответил М
19:48
Я хочу тебя потрогать! Я тебя возбуждаю ведь, верно?


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:49
ОЙ НЕ МОГУ     ХОРОШ УЖЕ А   


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Амине Бадраковой)
19:49
В ПРОШЛЫЙ  РАЗ М.И-ОБЗЫВАЛ БратиславА  И ОБЕЩАЛ ЗАКОПАТЬ.ЭТО УВАЖЕНИЕ?


поэтесса Валерия Собина
19:50
Братислав не вольно давай мирись  и  Лена тоже  если вы не хотите меня  потерять и наше вам будет плохо  мириться  не медленно!

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
19:51
А кто тут с кем ссориться? наоборот, тут любовь между мной и Исламом вспыхнула...


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Валентине
19:51
Валентина я понимаю,но уважение топтать другую религию и насмехаться,здесь нет правых,каждый из нас не прав во многом


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
19:52
Ты любишь Ислам, я тоже полюбил Ислама... Что ту плохого, не пойму? По-моему, всё сложилось замечательно!


поэтесса Валерия Собина
19:54
Вы слышите меня или нет?


Братислав Либертус писатель
19:55
Ведь любовь - это же прекрасно, Лер!

Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:55
    
Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:57
пИПЕц......слов нет......смешной ВЫ однако..


Братислав Либертус писательответил Екатерине
19:57
Завидуешь? Не завидуй. Лучше посмотри вокруг, сколько интересных девчёнок....


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
19:57
Братис  во первый ты первый начал сору М И  вот мирись покаон от меня не ушол я уважаю  людей.


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
19:58
Чего?


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
19:58
Какая ссора, Лер? Где ты видишь ссору? Я с ним не ссорюсь, у меня к нему чувства.


Братислав Либертус писательответил Екатерине
19:59
Говорю, девки вокруг какие, глянь! Глаза разуй?


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:00
Что за шутки но ты полюбил Ислама тогда мирись! 


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:00
20:01
ИСЛАМ! ДАВАЙ МИРИТЬСЯ!.... Я ПОЛЮБИЛ ТЕБЯ.
20:03
ИСЛАМ, Я ТЕБЯ ХОЧУ, ГДЕ ТЫ?


Екатерина Кормухинаответила Братиславу
20:04
замужем я муж ревнивый и двое детей!!!!


Братислав Либертус писательответил Екатерине
20:04
ЁПТ...

поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:07
Амину любишь? мирись с ней немедленно Ты Исламу и Амнину обидел. Вот мой тебе ПРИКАЗ мирись!


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила поэтессе Валерии
20:08
Лерочка не переживай,не нужен мне его мир,пусть развлекается на здоровье


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:08
Так мы с Аминой и не ссорились, и уже помирились. Она спросила, приму ли я предложение дружбы - я сказал: да, приму..


Екатерина Кормухинаответила поэтессе Валерии
20:08
Офигеть......слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Валентина Гревцева-Тепляковаответил М
20:09
     И ЭТО ДРУГ,Леры?


поэтесса Валерия Собина
20:10
Хоть как мирись


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:12
Не ври мне.


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:13
Не дави на меня, хорошо? Я сам буду решать, как с кем мириться, когда, и мириться ли вообще. Ты ещё со мной не помирилась до конца, а мне уже указываешь.


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:17
Хорошо,  но пака ты ек порится что у меня с тобой не  получиться  докоца\ попириться. потомучто это все связино.


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:18
Ты меня пытаешься шантажировать? Обломайся, со мной этот номер не пройдёт.


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:19
Я не чего не питаюсь


20:20
Я ХОЧУ МИРА!

Валентина Гревцева-Тепляковаответил поэтессе Валерии
20:21
ПРИКАЗЫВАЕШЬ МИРИТЬСЯ.ЭТО КАК ПОНЯТЬ?


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:23
Не лги, Валерия. То, что ты сказала, что не помиришься со мной, пока я не помирюсь с теми, кто мне неприятен - это называется попыткой шантажа, и никак не иначе. Ты меня морально насилуешь. А это неправильно. Так что - обломайся. Командовать мною ты не будешь


поэтесса Валерия Собинаответила Валентине
20:25
Где уважения там  и мир и любовь.

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:25
Мир путём насилия - это не мир, Лера. Это неправильно.


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:26
Где есть насилие - там не может быть любви.


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:27
Я носильно него не затовля я проста поросила я только забыла добавить  слова  пожалуйста.


Валентина Гревцева-Тепляковаответил поэтессе Валерии
20:29
КАК ПОМИРИТЬСЯ С М.И ЕСЛИ ОН ОБЗЫВАЛ Лену,Братислава А ТЫ ДАЖЕ


Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:29
В таком случае, я имею полное право сказать: не хочу. И не обижайся. Раз не хочу, значит, не хочу. Моё право. Я всё сказал.


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Валентине
20:30
А они его не обзывали?


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:30
вЕРНО


Братислав Либертус писатель
20:31
А Леру не интересует, что М И сам никого не уважает и всех обзывает. Её это устраивает.


Валентина Гревцева-Тепляковаответил поэтессе Валерии
20:31
СЛОВА ЕМУ НЕ ОТВЕТИЛА?


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:32
СЕНЯ ИНТЕСУЦЙТЬ ВС5Е

Братислав Либертус писательответил поэтессе Валерии
20:34
Ну тогда разберись сначала со своим М И.


поэтесса Валерия Собинаответила Братиславу
20:35
ОК


20:36
Все  всем пока. Хорошая тема.


Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
20:38
Лера, ты мне не будешь приказывать с кем мне мириться, - а с кем, - нет. Разберись в себе. Пока неявились здесь твои мнимые исламские друзья снова, - здесь был мир. А они тут всю воду мутят своии выпадами агрессивными. Хочешь дружить  с такими, - так и будешь ходить со своим бардаком в голове.


поэтесса Валерия Собинаответила Елене
20:39
ВСЕ ВСЕ

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )ответила поэтессе Валерии
20:42
И с мамой мирись обязательно. Добрый совет от друга.      


поэтесса Валерия Собинаответила Елене
20:43
               
Валентина Гревцева-Тепляковаответил Елене
20:44
ЕЕ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ,ПОКА ОНА С НИМИ ДРУЖИТ-ТАК И БУДУТ МЕШАТЬ ОБЩЕНИЮ С НАМИ


 поэтесса Валерия Собинаответила Валентине
20:44
не кто не будеть мешать


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Елене
20:45
ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 
ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)
21:14
ислам это абсолютное зло религия нацеленная на уничтожение тех кто с ней не согласен
 

М Иответил ДМИТРИЮ
22:35
Это ты зло понял?
22:35
Камеди клаб у вас здесь однако


ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)ответил М
22:36
да нет я человек заметь ни разу не оскорбивший других людей в отличие от тебя ..... а ислам все таки зло и религия разжигающая ненависть не только к людям но и ко всему живому!!!! доказательств и примеров масса!!!!


М Иответил Юле
22:39
Юля, я могу с вами поговорить?
22:39
Вижу вы мудрая и понимающий человек.


М Иответил ДМИТРИЮ
22:40
Лучше бы ты меня оскорбил, чем оскорблять Ислам. Не оскорбляй


М Иответил ДМИТРИЮ
22:41
Давай поговорим на чистоту. Вы христианин?
22:44
Отзовитесь если здесь есть разумные люди, с которым можно поговорить.


М Иответил Юле
23:00
Все же Юля, я могу поговорить с вами здесь?


Сегодня




Юля Миронова (Рапекта)ответила М
10:03
  Ислам, я всегда открыта к диалогу без агрессии и крайностей. 


М Иответил Юле
10:05
Так и я тоже, я мирный, просто не люблю когда Ислам оскорбляют, и иногда могу несдержать эмоций. Вы верующая?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
10:06
  Да. Я православная христианка.


М Иответил Юле
10:10
Вот в христианстве говорят что Иисус сын Бога верно?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
10:10
  У нас в Библии есть такие строки: "Прости им, ибо не ведают, что творят". Защищать любую религию можно только искренней верой. И примером своим. Как Амина, тут, к примеру.


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
10:11
  Да. Всё верно.


М Иответил Юле
10:17
Это означает что Бог хочет иметь детей, и у Него есть сын которого зовут Иисус, верно?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
10:19
  Это означает, что Бог волен сам решать, чего Ему хотеть.  Иисус - Единородный Сын, но нигде не сказано, что единственный.


М Иответил Юле
10:26
Вот давайте рассуждать лигически, у Бога есть сын. верно? Если у Бога есть сын, это значит Бог любит чтоб у Него были дети, так ведь?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
10:30
  У Бога есть сын потому, что людям нужен был ЖИВОЙ пример Бога. Это была жертва со стороны Бога, чтобы исправить человечество, а не желание иметь детей для продолжения рода и развития семьи, сродни человеческому.


М Иответил Юле
10:39
я не говорил для продолжения рода заметьте. Почему не посланник Бога, а сын?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
11:12
Потому, что Сын - это сын. Это показывает ценность Великой Жертвы Господа для  спасения человечества.


М Иответил Юле
11:16
Не объязательно  иметь сына для спасения человечества, достаточно послать его пророком, и он действительно являлся пророком как и все остальные пророки. Как вы думаете, где сейчас Иисус мир ему?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
11:18
Я не Господь, чтобы решать, что обязательно, а что -нет


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
11:18
Сын Бога там же, где был до своего пришествия на Землю.


М Иответил Юле
11:20
И где же?
М Иответил Юле
11:27
Как думаете, он мир ему умер?


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
11:46
Ислам, с точки зрения Христианства, Бог изначально Триедин: Бог Отец, Сын и Святой Дух. Тот, кто изначально вечен, не может умереть.

Смерть Сына Господа была лишь физической. Пройдя при этом через унижения, глумления и гонения, и не утратив доверия и любви к своим созданиям, дав им возможность спастись и покаяться, показав пример праведной жизни.


М Иответил Юле
12:01
Бог Един!
12:03
И Иисус мир ему не умер, и не его распяли на кресте, это всего лишь показалось им(евреям) распяли другого, сподвижника его мир ему,  Аллах придал ему облик Иисуса, и его распяли, а в рая он получит степень Иисуса мир ему.
12:04
раю
М Иответил Юле
12:05
А почему вы целуете крест тогда?там же распяли Иисуса как вы говорите


М Иответил Юле
12:05
А почему вы целуете крест тогда?там же распяли Иисуса как вы говорите


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
12:09
Ислам, в том и разница. Вы верите в это. Христиане верят в Триединство.И крест мы целуем от того, что признаем Жертву Христа и выбор добра и любви, как победу над агрессией и злом.


М Иответил Юле
12:12
Ладно. Бесполезно. У вас свою религия, у меня своя.


Юля Миронова (Рапекта)
12:13
 Каждый из нас носит в своей душе частичку Бога - Духа Святого. Он постоянно говорит в нас голосом совести. И выбор, слушать этот голос или нет остается за каждым человеком 


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
12:15
 Вот с этим я абсолютно согласна. Можно быть хорошим человеком в любой религии.  Мира и добра вам, Ислам.


 М Иответил Юле
12:36
И вам мира и добра желаю


Амина Бадракова) Подари детям радость)ответила Юле
12:38
Юля у христианства я научилась милосердии и очень уважаю эту религию,очень люблю апостола Павла,вам мира и добра


Юля Миронова (Рапекта)ответила Амине Бадраковой)
12:43
 Спасибо, Амина
  И вам тоже мира и добра.  Я тоже уважаю мусульман. Со многими общаюсь и дружу. И считаю, что во всех религиях мира есть много общего, не смотря на их разницу.


Юля Миронова (Рапекта)ответила М
12:43
 Спасибо, Ислам


М Иответил Юле
14:56
Не за что