Если есть в кармане пачка...

Владислав Коробков
Время тянется томительно долго. Битый час я уже сижу в машине и жду, когда на часах пробьёт одиннадцать часов.

22.30 – курить хочется ужасно.

Последнюю сигарету выкурил в обед, не рассчитал немножко, слишком нервный выдался денёк. Быть курильщиком в наше время тяжеловато.

22.40 – временная петля, жизнь замирает.

22.50 - радио погромче!

22.55 – натираю уши ладошками и готовлюсь к старту.

22.58 – вышел из машины, принял позу спринтера. Жёлтую черту за сто метров от магазина пересекать раньше времени запрещается!

22.59 –  таких как я, здесь как минимум с десяток, все готовятся к старту.

23.00 – звучит звуковой сигнал, и все курильщики срываются с мест. Какой-то толстяк странным образом обгоняет меня. Такое ощущение, что он катится, а не бежит.

Я финиширую вторым. За мной хвост. Возле кассы выстраивается очередь.

- Предъявите вашу медицинскую страховку! – говорит соска-продавщица с толстыми, оранжевыми виброгубами. Кому-то она доставляет неплохое удовольствие! Повезло мужику, хотя, может и бабе…  Может, взять телефончик… Однако, мне сейчас не до неё. Мысли быстро обращаются в привычное русло более насущных потребностей.

Я достаю из кармана электронную карту страховки, и она проверяет плачу ли я за своё здоровье. Оказывается что плачу. Хуже тем, кто не платит.

Мысленно вспоминаю статью конституции:

«Государство не берёт на себя расходы по поддержанию и восстановлению здоровья граждан умышленно подрывающих своё здоровье…»

Плачу в три дорога, забираю одну пачку. Больше одной пачки в сутки не продают - запрещено.

Бегу к машине и закрываюсь внутри. Если кто-то из прохожих увидит тебя курящим на улице, или в любом другом месте, кроме твоей частной собственности – штраф серьёзно подорвёт твой бюджет.

Раскрываю пачку, откуда-то изнутри звучит медиафайл о вреде курения и статистика смертности.

По завершении записи, получаю несильный, но чувствительный удар током по пальцам.

Наконец-то сжимаю в руках сигарету и щёлкаю поющей про вред курения зажигалкой.

Затягиваюсь.

Не знаю, что я нахожу в сигаретах…

Ставлю в проигрывателе свою любимую песню.

Жизнь нынче непростая, быть курильщиком тяжело, хотя, тем кто потребляет алкоголь, приходится ещё сложнее.