Наружу

Анастасия Сыпко
        Тошнило когда-нибудь от переживаний?
      Меня вот нет. Ну, до этого момента, конечно. Теперь вот - сижу. Очень яркая метафора от организма. Вот твое место - сиди. Чувства? Это что? То, что у вас внутри? Сюда, пожалуйста! И смывать, смывать не забывайте. Туда им и дорога... Довольно философская обстановочка. Ищу ответы, как Горький, на дне. Интересно, не так ли к Алексею Максимычу пришла его идея?  Тьфу, замахнулась. Где он и где я. И место мое - вот оно. Мерзко. Не так я планировала провести этот вечер.
      Позвонил, счастливый.
          - Я женюсь!
          - Шутишь!
      Точно шутит.
          - Сам не верю, Настенька! Но вот, нашел.
     Кого ты там нашел? Я же тут. Обманывает. Какое сегодня число?
         - В общем, принимаю поздравления.
         - Поздравляю, давно вы вместе?
     Пятнадцатое. Март. Две недели еще до шуток. Улица куда-то пропала. Ничего и голос в телефонной трубке. Врет, не может не врать.
         - Да всего-то три месяца, но мы дружили раньше, и понятно все и так.
     Ничего не понятно. Ошибаетесь, слышите, вы, оба. Ошибаетесь.
         - Она у меня славная, я вас обязательно познакомлю.
     Самозванка.
         - Обязательно познакомь! Я хочу увидеть, кто она.
     Убью. Слышишь, убью!
         - В общем, все подробности, конечно будут позже, я просто решил поделиться, редко вижу тебя, соскучился.
     Соскучился. А женщину чужую зачем в ЗАГС потащил? От скуки? Так брось это.
         - Я тоже.
     Продержаться до конца разговора бодро, радостно, как будто счастлива. Люди вокруг, какой конфуз.
         - Я забегу к тебе на работу на неделе, ненадолго, времени совсем нет, сама понимаешь…
         - Да, конечно, на работу будет прекрасно!
     Только не на работу, там же люди. Я в слезы – не поймут. Никто не поймет, никогда. Разве что близкие. Вот эти, мои, сегодняшние: фарфоровый товарищ и кошка, глупо выглядывающая из коридора. Смотрит как-то необычно, -  знает? Тут, конечно, помурчать на животе немного – не терапия. Тут вообще терапии нет. Семь лет. Кскскскс, тебе под хвост посылка – моя любовь. Чувства. Тьфу. Снова. Когда это закончится? О, вчерашний завтрак.  Залежался. Ждал момента. Здравствуй, вот и твой звездный час.
          - Как твои дела?
         - Отлично.
     Я сейчас умру, прямо здесь.
         - Голос чего-то хриплый, заболела?
         - Немного.
      Тобой. Давно.
          - Выздоравливай! Нельзя болеть!
      Кто же знал, теперь перестану. Нескоро, наверное.
         - Хорошо.
     Лучше бы просто в висок пулю.
     Снова наружу. Откуда столько во мне только помещалось. Что это? Ну да, вот же они – мечты. Снова пора смывать. Воды принес бы кто, чтоли. Кс-кс-кс…
         - Ты счастлив?
         - Очень.
         - Значит и я счастлива за тебя.
     До свидания. Прощай.
         - Девушка, вам плохо?
     Очень.
         - Нет, спасибо, я дойду сама.
     Не плачу совсем чего-то. А чего плакать-то? Сама же недавно написала черным по белому: «Желаю счастья в личной жизни!» Получай. Не объяснила нормально, что счастье – это ты, держи результат. Какое было, такого достиг. А ты кому нужна? Хотя, погоди. Ценит – на свадьбу пригласил.
       А если ворваться и расцарапать ей лицо, в психушку положат? Хотя, выслушают, поймут все - отпустят. Покачают головой так, скажут: «Ну любила, расстроилась и вот. Мы ей таблеточки дали – справится. Только острые предметы спрячьте». Ой, нет. Лучше уж там остаться, - там много великих людей. Тут же люди будут смотреть косо: «Она-то, глупая, думала, он ее любит тоже, а тут. Нет, у него все хорошо, дети растут. Ну а что ей? Кому она нужна такая, ну… того, сами понимаете.  Пусть идет с богом».
      С Богом. Это его нет или он так мне что-то объясняет? Уважаемый, в чем мораль? Я вижу, куда ты мне указываешь, не надо. Я просто рассчитывала на нечто большее. Но что же тут поделать, я все поняла, сижу-сижу. Просто можно было и повежливее, чтоли, чай не из металла, а девушка – хрупкая там, хотя бы как этот вот, друг.
      Опаньки, а вот они и перспективы туда же. Замечательно, все в сборе? Нет, кажется, еще что-то внутри осталось. Горькое такое, противное. Остатки жизни, наверное. Немного еще совсем и покинет все. Тогда можно будет дальше… дышать. Зачем неясно, но точно получится. Надо еще подарок придумать. Такой праздник, все-таки – друг женится.