Машка сбежала

Анатолий Щепетнов
- Оль, Машка сбежала.
- Как так сбежала? Она ж...
- Понимаешь, я ушёл на работу, она на месте была. Прихожу вот сегодня, поёл, то да сё... Иду в комнату, гляжу - нет её.
- Ты на работу-то когда пошёл? Не вчера ли часом? Как Машка могла сбежать??? Куда???
- Оль, тут это самое... Она дверцу сама открыла, и того... Я всё перерыл, везде посмотрел, нет её короче - мой голос стал елейным - понимаю, что ни хрена не понимаю, но ведь сбежала блин!
- Чё пил?
- Пивка малость, да и то меньше бутылки!
- Двухлитровой. Ой, мужа родного оставить не могу. Ты где искал-то?
- Везде! Как тогда, помнишь?
- Ты тогда хомяков искал, которые от тебя по всей квартире разбежались. Так это же не хомяк, пойми! Это - Машка!
- Какая разница? Хомяков я нашёл, всё честь по чести и по описи вам, как вернулись, сдал.
- Всю квартиру верх дном поднял, соседей перепугал тумбой которую уронил - это я помню. Мою вазу разбил во время этих поисков - это я тоже помню. Не забуду, как ты мне заливал про то, что хомяки дверцу в клетке взломали.
Да и про то, что  хомяки сами вылезли, когда проголодались и ты поиски приостановил - это я точно не забуду. Но сейчас же ты Машку ищешь, идиот!
- Машку. Идиот. Чё делать то?
- Ну посмотри на потолке, раз на стене нет.
- Ещё и на стене искать?
-..... А ты под диваном искал???
- Блин, точно. Вижу. Она же по стене ползает, за столом. Я его отодвинул как раз...
- Беда мне с тобой. Сними её аккуратно - и в аквариум посади. Крышку закрыть не забудь. И не ври, что она сама её открыла.
- Оль, я люблю тебя.
- Иногда вспоминай, что Машка - это всё-таки улитка африканская, а не американский мустанг. Она - не сбегает, а медленно уползает. И если она доползла до стола, то времени ей для этого не менее полунедели надо. Ты где шлялся, не спрашиваю. Ты и дома фиг заметишь, пока принципиально проверять не начнёшь. И искать. И мебель ронять. И скулить потом мне в отпуск о жизни своей невыносимой. Всё, родной, пока. Целую тебя. И ещё...
-???
- Хватит пить.