Зеленые шубы. О смысле, когда он бывает разный

Ксю Говорит
(для узкого круга читателей)
Только сегодня! Уникальная акция! При покупке одной натуральной зеленой шубы из писца вы получаете вторую в подарок! Только в зеленых шубах вы ощутите настоящий комфорт и роскошь! Вы никогда еще не чувствовали то блаженство, которое подарят вам зеленые шубы, ведь они очень особенные.
Торопитесь! Уникальные зеленые шубы!
Какой ажиотаж начался на рынке. Каждый непременно хотел получить подарочную шубу. Из натурального писца.
- А у вас много подарочных шуб? – выглядывая из-за голов и слегка картавя, прокричал худощавый парень. – Мне нужно, как минимум, две. Хочу своим любимым подарить.
- Очень много, лишь бы Вам тепло было, - ответил продавец без четко выраженной внешности.
- Я хочу зеленую шубу, но боюсь, меня не поймут. – пожала плечами молодая брюнетка, - Мне хочется быть не такой как все, но в то же время все будут думать, что я странная.
- Зачем тебе шуба в Китае, Алиса? – усмехнулся голубоглазый блондин грузинской наружности. – Я себе возьму, буду самым стильным диджеем. Представь, все девочки на вечеринках мои.
- Извините, что влезаю в ваш разговор, - просунула голову между беседующих, кареглазая брюнетка с ярко выраженными щеками и лучезарно улыбнулась обоим. – Вы проводите вечеринки? – обратилась она к молодому человеку.
- Музыка и я неразлучны. Странно, что вы еще меня не видели, если так интересуетесь ночной жизнью, - слегка надменно отреагировал блондин-грузин.
- Да я певица, а еще – модель, и менеджер, и руководитель. У меня много интересов, но я хотела бы спеть на вашей вечеринке песню о «вечеринке лучших друзей». – сверкнула улыбкой разносторонняя личность.
- Беру пять шуб! – перебила беседующих ребят женщина в очках с толстыми стеклами. – Ага! Пять, вы не ослышались! Ага, я могу себе это позволить.
- Женщина, вы не одна здесь! – возмутилась девушка с очень тонкими бровями короткой стрижкой. – Я 250 километров проехала, чтобы купить эту шубу, а вы хотите лишить меня такой возможности! А еще очки одела.
- Ок, ага, ок.. – только и смогла ответить дама в очках. И, вдруг, спохватившись, выпалила прямо в лицо возмущенной девушке. – Продаю тебе мои пять шуб за 35 тысяч или они останутся моими.
- У меня есть предложение получше, - повела бровью короткостриженная. – Я продаю тебя за 35 тысяч в интернете на сайт знакомств, а шубы просто забираю себе.
- Ага, ок. – обрадовалась женщина в очках. – Мне кажется, это выгодный бизнес.
- Еще бы! – доверительно похлопала по плечу короткостриженная даму в очках. И они скрылись в толпе.
Тем временем, возле прилавка шел очень оживленный спор.
- Я хочу шубу, чтобы укрывать свою машину. Вы можете мне говорить что угодно, но я такой, какой есть и меняться не собираюсь. Я люблю свою машину, поэтому подарю ей две шубы. – монотонно повторял одно и тоже упитанный блондин с сережкой в ухе.
- Молодой человек, отойдите!
Парень покрутился во все стороны и увидел маленькую девушку, с кучерявыми волосами на очень высоких каблуках, просочившуюся у него между ног.
- Я забираю зеленые шубы! Не мешайте мне упаковывать их. – уверенно сказала кучерявая девушка.
В толпе послышались возмущенные голоса.
- Что? Хочу и забираю все. Мне гусей греть надо! – с этими словами маленькая кучеряшка схватила несколько шуб, которые смогли уместиться у нее в руках и убежала.
- Я сливаюсь. – Пожал плачами упитанный блондин с сережкой в ухе. – Тяжело в жизни. Найду машине другую шубу.
- Эй, может, вина? – послышался женский голос сзади всей толпы. – Сколько можно спорить из-за этих зеленых шуб.
Все дружно обернулись назад. На кресле-качалке, прямо посреди рынка сидела блондинка средних лет с черным котом на руках. Самое странное, что кот курил при этом сигару.
- Ааа, киска! Я не люблю кис! – завопила из толпы молодая симпатичная девушка. Никакого вина! Развели здесь кошек, они же блохастые, еще на шубу перескочат.
- Как хотите, по крайней мере, в вине смысла больше, чем в вашей толпе. – улыбнулась женщина с кошкой и отхлебнула прямо из бутылки.
В толпе послышался гул.
- Я же говорила, их зеленые шубы странные. Только сумасшедшие могут купить эти акционные шубы. – возмутилась молодая брюнетка Алиса.
- А вы не покупайте, вы попробуйте мысленно ее на себя примерять. – обратился к Алисе картавый парень. Может, и вы станете моей любимой. Тогда я подарю вам шубу!
- Шубы закончились! – торжественно объявил продавец без четко выраженной внешности.
- А кто купил хоть одну шубу, кроме маленькой воришки, которая унесла несколько? – недоуменно улыбнулась во весь рот разносторонняя брюнетка с ярко выраженными щеками.
- Шубы нашли своих хозяев сами, они очень тонко чувствуют, на ком идеально будут смотреться. Есть легенда: на чьи плечи шуба приземлится – тот становится волшебной птицей. - ответил продавец без четко выраженной внешности.
- Теперь нам птиц, по-вашему, покупать? Что за безобразие? Одни аферисты! Верните шубы! – послышались выкрики из толпы.
С противоположной стороны рынка послышался голос глашатая.
  - Только сегодня! Птицы в зеленых шубах! Они подарят вам блаженство, которое вы раньше не ощущали. Вы сможете реализовать любые свои желания. Только скажите птицам об этом!
Продажа началась!