А ты знаешь, что в твоих глазах можно утонуть...

Анна Бутрина
Жизнь это череда событий
Хороших и плохих,
А также ...
Жизнь это череда мгновений.

В одно из таких мгновений, я увидела твои глаза…
Они были наполнены всем: горели – как миллион свечей, излучая тепло. Такое тепло, от которого можно сгореть. Такую страсть и нежность, что казалось, ее хватит на весь мир. Такое горе и ясность, как будто ты пережил все те беды, что пережили все люди на планете. И я утонула…
Каждый следующий день я искала эти глаза, твои глаза. Ведь для меня они означали многое. Я находила в них утешение, поддержку, доброту и любовь.

С тех пор прошло много времени…
Наше знакомство, подарило мне чаще видеть твои глаза, настолько часто, что я перестала видеть в них все то, что я ощущала ранее. Все поменялось…
Сейчас я вижу в твоих глазах очень много плохого, чего не было заметно раньше.
Может изменилась я… Хотя, как и прежде я ищу в твоих глазах, все то, мне было дорого. Но не нахожу…
Может постоянная близость к тебе, заставила меня взглянуть на тебя иначе и из-за этого я поняла, что на самом деле, те чувства, что ты показывал в своих глазах лишь обман…
И по-видимому, время которое принадлежали мне твои глаза – закончилось. И теперь охладели…
И поэтому, я понимаю, что пришло время расстаться. Ведь твои глаза теперь готовы дарить свое тепло, надежду и любовь – другой. Которая, также  как и я, уже ищет их в толпе с надеждой, что они начнут принадлежать ей.
И оттого, я отпускаю тебя, твои чувства, твои глаза…