Лапа

Финч Вейл
Вены лопались от количества пульсирующей ртути прибывающей к вискам. Воронёное сердце заправленное кофеином, количества которого достаточно для того чтоб добрая дюжина солдат не спала три караула кряду, безудержно гнала её по телу. Глаза наливались ненавистью а руки тряслись от октябрьской прохлады и разрывающей меня изнутри ненависти. Как бы этого не хотелось, сдерживаться в такие моменты выходило с трудом. Но всё-же я старался не подавать виду и молча уткнулся взглядом в пленящую бесконечность воронки в кофейной кружке. Звон ложки перебивал шум проезжающих мимо машин и крик моих мыслей. О манерах думал в последнюю очередь, ведь когда жаждешь чтоб в кружке разверзлись врата в преисподнюю - ты не особо обеспокоен тем что могут сказать окружающие. Но все мои старания были тщетными, преисподняя была закрыта на переучёт, а всем её жителям не было дела до моих проблем. Пожалуй они были обеспокоены делами по важнее. Некоторые западные доморощенные психологи нередко говорят о звере который олицетворяет вас и живёт где-то глубоко внутри, лишь изредка выползая наружу. Медведь живущий во мне готов был разносить всё вокруг, выкорчёвывать деревья, бросаться на людей, разбрасывать автомобили, он был неуязвим и непобедим. Он никогда не впадал в спячку, и не давал себя ни пристрелить ни погладить. Он зависел лишь от себя самого. И сейчас он был нужен мне больше всего...я боялся его, я обожал его, я ненавидел его. Это сильнейшие чувства из всех возможных. В такие моменты меня лучше не дёргать...что произойдёт - это лишь вопрос времени и обстоятельств.