Дорога творчества

Ирина Яскович
Дорогие мои друзья, у меня родилось новое очень интересное творческое дитя.
 http://www.youtube.com/watch?v=7EhqN6yeOhM Это видео основано на аутентичном исполнение варгана - Хъянши, видео имузыка леса - Лес, и мое исполнение и картина.
Вот отзывы о видео.
 Ирина Яскович
[12:37:09] Оксана Яровая: Ирина, я посмотрела. Впечатляет неожиданно. Ваш вокал? Очен органично. C удовольствием послушаю ещё. Люблю вокал без слов и аккопельно.
Мне нравится 1час назад

Ирина Яскович
[12:42:42] witter: Круто, Ирина! Выход из матрицы (clap)
Мне нравится 1час назад

Ирина Яскович
Влада
Ирина спасибо Очень красивая музыка Это твой голос и сполнение ???
15:33:43

Ирина
Да голос мой , исполнение наше втроем
15:34:17

Влада
класно !!!

Приятного просмотра жду ваших отзывов и лайков на ютубе!) с Уважением и Любовью Ирина Яскович.