Будем жить!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Читаю и плачу.
Я понимаю о чем вы пишите.
Кто-то подумает, что оставить
наедине-это уйти от нее,
хотя бы в другую комнату.
Но это не так. Я всю жизнь наедине.
Когда любили меня, мне это не надо было
и я честно об этом говорила.
но так же было и со мной. Я любила, а меня нет.
Но меня этим ранили, потому что с меня тянули жили,
трепали нервы, обманывали,
давая невыполнимую надежду.
У меня большая семья, но я сама себе друг, товарищ и брат.
Я готова придти на помощь детям,друзьям. Но когда нужна мне
помощь у всех появляются более важные дела,чем я.
По этому я давно научилась справляться с трудностями сама.
Вчера я спросила себя, если мне при деться выбирать любовь
или быть знаменитой, то я выберу второе. Во втором я уверена,
а в первое больше не верю. Стыдно признаваться себе, что на 55 году
умудрилась поверить в любовь.
Видно за 37 лет взрослой жизни еще не набралась мудрости.
Значит еще молодая духом.

/2013/10/25