Любовь в студенческие годы

Алевтина Борисова 2
Мы познакомились абсолютно случайно, оба поступили в университет. Я сразу заметила его бездонной глубины глаза, такие чистые и добрые. По чистой случайности мы оказались в одной группе. Начались серые будни, я была вся в заботах, раздумьях. И вот, в один день, он подошел ко мне и сказал : «Ты знаешь, мне кажется, я люблю!» Когда я   взглянула на него, у меня по телу пробежались мурашки… «О Боже,-подумала я- как же он идеален!» И произнесла: «В кого? Если конечно, тебе не трудно рассказать». «В тебя, глупенькая» - ответил он. Я молча смотрела ему в глаза, в голове  носились мысли одна за другой. «Нет, я сплю…Это не со мной…Не может быть» - носилось в моей голове». Вдруг он молча опустил глаза и отошел. До звонка я не могла прийти в себя. Просто сидела и смотрела в одну точку. После пар, пришла домой и мигом кинулась проверять почту, я надеялась, что он что-то напишет… Но я ошибалась…
Прошла неделя как я его не видела. Он просто не ходил на пары. Мне отчего-то было тревожно на душе, казалось, что я сделала что-то не так, как нужно было. Неделя без сна дала свои последствия, и подруга начала замечать круги под моими глазами. Пришла домой, по привычке кинула сумку на кровать, вышла на балкон, и смотря на реку расплакалась… В руке дымилась тонкая сигарета…Темнело.
Проходило время, я не могла ничего есть, упала успеваемость, перестала общаться с подругами…. В мыслях возвращалась в тот день, когда совершила огромную ошибку… В подсознании оставались только его большие глаза… Год подходил к концу, я его больше ни раза не видела. Как оказалось, герой моей повести перевелся на заочную форму обучения, я пыталась его найти, но так у меня ничего и не вышло…
После окончания университета, гуляя в парке, увидела до боли знакомые глаза… Да, да, это был он… Он, вместе с маленьким ребенком…