Предательство

Алевтина Борисова 2
В моей казалось бы короткой и беззаботной жизни было очень много разочарований, обид, предательства, которые с каждым разом все больше и больше заставляли меня задумываться о себе, своей жизни, окружающих меня людях…Но один такой случай полностью перевернул мое подсознание.
Человек, которому я верила и которым дорожила, в один день просто перечеркнул это все. Отказался от моих чувств. На улице падал мелкий дождь, носились люди с пестрыми зонтами один за другим, я шла по парку, голова почти полностью промокла, в ушах играла до боли знакомая мелодия, наша с ним мелодия… Смысла идти домой у меня не было…
Когда начало смеркаться, я как-будто очнулась. Озябшая, сидела на лавочке, по щекам катились слезы. Когда я пришла в себя, в голове опять всплыли воспоминания кафе за углом  и он, с какой-то девочкой… Душа просто разрывалась. Побрела домой. Стоило только мне открыть дверь, как сразу Андрей подбежал ко мне и заговорил : «Родненькая, ты где была? Почему у тебя выключен телефон? Что случилось?» Я на него просто смотрела и понимала, что передо мной стоит не тот Андрей которого я любила ещё несколько часов назад, а абсолютно чужой человек.
Стеклянные глаза, замок на сердце, пустые мысли-это всё что осталось мне в награду за любовь. И только теперь я поняла, что значит это слово, нет, это не много замечательных моментов, радости, смеха-это боль, предательство, разрушенные мечты… С Андреем я себе запретила общаться один раз  на всю жизнь. Я просто ушла из его жизни молча, без криков и выяснения отношений. Стала сильнее, теперь умею улыбаться даже тогда, когда душа плачет. В любовь не верю, и врятли найдётся тот человек, который разрушит этот стереотип…Всё…точка.