Крик

Алевтина Борисова 2
Много раз задавала себе вопрос. Почему  всё самое негативное всегда происходит со мной? Пыталась найти ответ, тишина. Мое поведение? Да нет, пытаюсь вести себя уже намного проще, или это только мне так кажется. Подушка перестала уже сохнуть, тело абсолютно мне не принадлежит. Хотела идти по жизни с оптимизмом, даже когда-то придумала девиз, но нет, всё не так…Запуталась, потерялась…
Сегодня я нашла ответ на свой вопрос, просто сама разрешаю поступать так со мной. Обидно…
Буду меняться…хотя, кому я по натуре дорога воспримут меня со всеми недостатками… Эх, сейчас бы в поле, хочу чтоб ветер услышал мой крик, крик моей души…моего сердца. Раньше люди говорили: «Душа болит..» Думала бред, пока сама не прочувствовала. Болит, сильнее боли тела, эту боль нельзя погасить…таблетки бессильны.  Выпить горсть, перестанет болеть…перестану видеть, слышать, дышать.. Стоп, удар по щеке, лежу… Мысли такие прочь, всё будет, но не сразу… Если у человека не болела душа, он не любил. Я любила, люблю и меня любить будут, скоро…совсем скоро. Дождаться б. И дождусь, всем на зло. Будут завидовать, а я улыбаться буду этим людям в лицо. Итак много зла на свете, хватит…