Длинной в жизнь

Алевтина Борисова 2
Так трудно осознавать, что скоро это все кончится… Хотя, ничего ведь и не было, но мне было невероятно хорошо, тепло и спокойно! Но моя душа уже полностью себя истерзала да и сердце ночами дает о себе знать…Ему уже не спокойно, оно болит…И с каждым вечером все больше и больше… Сегодня для себя решила, нужно ставить точку… Эти полтора года были для меня длинной в целую жизнь…
Я бы хотела написать тебе письмо, хотя бы маленькое…хотя бы смс, но нет! И я до хрипоты в горле не устану повторять…нужно взрослеть, нужно отпускать, нужно прощать, забывать, мириться с тем, что тебя предают… Мир ведь и состоит из предательства и лжи…Я благодарна тебе, за полтора года моей счастливой жизни… Я благодарна тебе, за то, что я могу сказать с уверенностью, что любила, хотя во взаимности я не уверена… Я благодарна тебе за все…
Всегда говорю, что ты научил меня быть такой, какая я есть ,научил любить, любить по настоящему и…за это тебе тоже большое спасибо…Полтора года длинною в жизнь…Кажется мало, но для разбитого, любящего сердца это действительно очень большое время… Могу пожелать удачи, пожелать сил и терпения… И сказать на будущее, вряд ли во всей твоей жизни найдется та девочка, которая будет тебя любить больше чем ты любишь себя сам… На этом я думаю нашу сказку можно считать оконченной, песнь дописанной, куплет спетым… И об одном прошу, люби их…и никогда, слышишь, никогда не смей их предавать…