Все что хотела сказать...

Румия
  Я заперла любовь к тебе. Спрятала глубоко в себе, где никто не найдет. Я бы хотела, что бы ты ушел из моего сердца. Но Богу угодно так. Иначе как это объяснить, что я все еще думаю о тебе. Конечно, я не жду тебя. Не а. Я похоронила свои чувства, глубоко в душе. Рядом с другими секретами. Мое маленькое кладбище неудач и потерь. Честно говоря, я не помню тебя. Все что у меня осталось, это размытые акварельные краски воспоминаний. Я почти забыла, почему полюбила тебя. Твой голос и губы. Вот и все, что мне кажется таким родным. За что цепляется память.
  На последних фотографиях ты другой. В такого как ты, я бы не влюбилась. Не а. У тебя потухший взгляд. Ты выглядишь усталым, даже на тех фото, что с отдыха. Я провожу по сенсорному экрану рукой,касаясь губ. Но ты чужой. Незнакомый мужчина. Хотела бы я вернуть тебя? Мне кажется, что нет. Хотела бы я вернуться в то время? Да. Я не успела сказать главного, я люблю тебя.