Прогулка в листопад

Тамара Медведева-Дербок
             
     Наступила осень.   Многим она не нравится из-за хмурых ветреных дней, моросящего дождя, переменчивой погоды.   А мне кажется, что осень – очень красивое время года, и с ней у меня связаны приятные детские воспоминания.

     Был у меня щенок, звали его Шарик.   Родился он в начале лета, и к осени уже подрос.   Шарик был белым и пушистым, только вокруг глаз у него были чёрные пятна и поэтому напоминал он панду.   А ещё были чёрными кончики ушей и кончик хвоста.
Однажды осенью мы пошли с ним гулять в парк.    Для Шарика эта осень была первой в его  жизни.  Он осторожно подходил к упавшим листьям и с опаской обнюхивал их.  Ветерок подхватывал  их, гнал по дорожкам, а мой пёс нёсся то за одним листочком, то за другим.    Падающих листьев было так много, что щенок терялся, останавливался и вопросительно смотрел на меня.    Он не понимал, что происходит, куда ему бежать, и от этого заливался громким лаем.
 
     А потом мы вместе с ним гнались за листьями, и я смеялась, а пёс звонко лаял.  Мы веселились, с восторгом догоняя очередной жёлтый лист, а потом падали в разноцветный ворох, и нам было так хорошо от того, что день был ясным, а листья падали и падали.   Мы бежали за золотыми листочками, кружились с ними, забыв обо всём на свете, как будто были одни в царстве листопада.  Шарик подпрыгивал и норовил лизнуть меня шершавым языком то в щёки, то в губы, а я прижимала к себе его симпатичную, счастливую мордашку и думала о том, как мне хочется, чтобы этот день никогда не кончался.
 
     С тех пор, наверно, я и люблю осень.    Даже сейчас, когда я шагаю по шуршащему ковру, а вокруг кружатся и падают листья, мне хочется легко, как тогда, в детстве, пробежаться по ним, чтобы на мгновение  почувствовать себя той счастливой маленькой девчонкой, несущейся со своим весёлым и забавным щенком за листьями,  в самый настоящий осенний листопад.