Дочке

Юля Бонк
Девочка моя, я так желаю тебе, что бы ты выросла без этого разрыва, без этой боли
Стоп
Пункт
Остановка
Закончилось Детство. Началась Взрослость

«Что было раньше, я вообще не помню. Это была просто не я, какой-то ребенок. Не понимаю вообще, как можно было прыгать без резиновых сапог по лужам и танцевать под дождём, да ещё и без зонта или капюшона. Какой в этом толк или удовольствие? Или зачем размазывать сладкую липкую кашу по всему лицу, да ещё и руками и этому радоваться? Не понимаю и не хочу понимать... »
я так желаю, что бы этого с тобой не произошло, детка...

я так желаю, что бы этого перехода в тебе вообще не случилось
что бы тебе было не понятно, зачем делить людей на детей и взрослых, на больших и маленьких, на таких и сяких
зачем вообще делить людей
зачем вообще делить
ведь все же мы – такие разные и такие похожие – все мы – все
дети природы
и солнца

я желаю тебе, что бы оглядываясь назад и рассматривая свои фотографии или просто вспоминая то, что сейчас, ты не спрашивала «Мама, неужели это я? Что же Я делала все эти годы? Где Я была? Почему ты меня не заставила делать что-то,что я тогда не хотела мама!? Почему !?»

я так желаю тебе,что бы ты никогда и ничего не боялась
что бы никто и никогда не смог научить тебя своему страху
своему чужому страху
ведь страх чужд тебе
как, в общем-то, он чужд и каждому, просто люди так часто забывают об этом

девочка моя, я желаю тебе, что бы твоё сердечко было такое прекрасное и открытое, как и сейчас

девочка моя
доченька
я люблю тебя

будь всегда Ты
будь всегда собой
здесь и сейчас

всегда

мама