О нём. о нас. обо мне

Оксана Ветрова
У нас нет. общих песен. У нас нет. общих кафешек. У нас нет. общих дат. У нас нет. общего целого маршрута. У нас нет. общих воспоминаний. Я о тебе ничего не знаю. Тебя не было в моей жизни. Целого. настоящего. Реального. Живого. Нас тоже не было. Был Ты. была Я. НО. О тебе мне напомнит лишь Имя. Имя, Услышанное где-то. Твоё. Твоё Имя. В моем сердце. Выжженное паяльником. Присыпанное перцем. Заполированное временем. Запатентованное душой. Тебя слишком много во мне. Страшно много. Бесстыдно много. Нагло много. По-хозяйски много. В венах. В пульсе. Внутри меня. В Моём сердце. Ты. Хозяин моего сердца. только Ты никогда не узнаешь этого. И нас. не будет. Невозможность. Это не убивает. Это дает силы. жить. В мире. чувств. в котором влюбленность. в других. никак не спасает. а лишь отвлекает. Но Живу я. .... к Тебе.