Песни Чернобыля. Скука

Михаил Скрип
текст для панк-группы КОСТЬ&ГОРЛЕ
альбом «Песни Чернобыля»

I
Ты возьми мое горе-горькое
Да развей по-над пропастью…
Ты возьми мое поле вольное,
Да засей его скупой радостью…
Ты возьми мое небо низкое,
Убери с него тучи-сны…
Ты возьми мое солнце близкое –
Дай дожить ему до весны!
пр.:  Ждут знамений
        Поколенья
        И не боги и не дети
        И не звери, не зазнайки
        Веселятся до изжоги, заблевавши все пороги –
        Эти!
        Эти!
        Зайки!
       Носят хворост, землю роют!
       И трещат в огне колени –
       Под тобою!
       Меж тобою!
       И пылают
       В искрах руки!
       Но зевают-засыпают-забывают наши звуки –
       В скуке.
       В страшной серой скуке…
II
Забери суету, боль и страх!
Птиц безглазых видения…
Разорви печать на щеках
Моего поколения!
Все, что есть у меня, возьми!
Всем, чем рвет меня через край!
Что украдено, занято, отнято – все!!!
Только Душу не забирай…
     пр.


2013 г.

фото из интернета

следющая песнь http://www.proza.ru/2013/10/27/2034