S 00411 Чёрный вояка

Татьяна-Незабудочка
Семь цветов и сотня красок,
Ярких, светлых и прекрасных,
Разукрасили весь мир
И устроили свой пир.

Всем цветам есть место в зале...
Чёрный с серым запоздали...
Гонцов к себе не пропустили,
Двери чёрные закрыли.

Разозлился чёрный цвет
И ему не до потех.
Он мечтает отомстить,
Чёрной краской всех залить.

Говорит: - мне краски эти,
Надоели на планете.
Всё закрашу! Так хочу,
Даже яркую свечу!

Станет всё моим лишь цветом,
Чёрным, чёрным, серым, серым.
Я и Солнце, и Луну замалюю...
Нынче ночью, всё смогу!

Вышли в поле, как стемнело...
Принялись они за дело...
Звёзды чёрным, Луну - серым.
Парус чёрным стал, был белым.
 
Посерело всё вокруг,
В шаге не видать и пруд.
Краски посадил в темницу,
Бросив на окно тряпицу.

- Посидите здесь пока,
Справлюсь с вами без труда.
Праздник нынче у меня,
Стала чёрною земля!

Утром ранним, на рассвете,
Солнце прибыло в карете
- Что за ужас! Ой, кошмар!
Получив большой удар.

Чёрный ком его испачкал.
Серый, лучики обляпал.
-Что случилось? Не пойму,
Кто открыл по мне пальбу?

Почему Земля черна!
Океаны где, леса?
Куда делись краски, небо?
Почему не видно света?

- Потому, что так хочу-
Говорит Сурик ему
- Всё черно! Моя победа!
Не терплю другого цвета!

И тебя я залеплю чёрным цветом,
Так, дружочек, я хочу!
- Не позволю! Не стерплю!
Я тебя сейчас спалю!

Не боюсь я черноты, дурачок.
Ведь  Солнце я - огонь, а ты?
Клякса, вакса, грязь, слизняк,
Ты никчёмнеший червяк.

- Космос я и здесь черно!
- Глупость это, там светло!
Посмотри, какие краски!
Звёзды светятся, как в сказке!

-Нет, нет, нет. Ты забияка,
Ты бунтарь, садист, вояка.
Лучше миром отступи,
Краски быстро отпусти.

- Нет и нет. Сказал и точка.
Краски я не отпущу.
Я сильнее всех не свете,
Я вам яркость не прощу!

- Ой, ой, ой! Какие речи!
Власть взвалил себе на плечи?
Хорошо! Тогда скажи мне.
Будет весело тебе в холоде и темноте,

Но не слышу я ответа,
Будет ли тебе тепло без света?
Чем согреешься в ночи,
Ты без пламени в печи?

Или думаешь углём,
Будешь греться вечерком?
Нет, дружочек, без огня,
Тепла не будет от угля.

Лето с Осенью уйдут,
Весну и Зиму заберут...
Прочь исчезнут города
И исчезнет жизнь вся...

И чего ты всем добьёшься,
Коль от мира отвернёшься?-
Говорит Солнце ему
- Дурью маяться к чему?

Побесился, ну и хватит...
Надо Мир Земле наладить.
Отворяй свои темницы,
Отпускай ты краски-птицы.

Пусть вернётся цвет зари,
Вспыхнут яркие огни.
Запоют вновь соловьи,
Расцветёт Земля любви.

Я даю тебе лишь час,
Будь умнее в этот раз,
А не то тебя изжарю,
Пепел по ветру направлю...

Сурик голову задрал,
Но перечить всё ж не стал.
Ключи из темниц достал,
К ним с сынками побежал...

Краски вышли из темницы,
Напились с ключа водицы
И окрасили весь свет,
В самый яркий, добрый цвет.

Чёрный цвет нашёл местечко,
Успокоилось сердечко.
Свадьба во дворце сегодня,
А невеста как довольна!

29.05.08(01:00)