что не читают..

Элиза Никки
-Ты ни к чему не придёшь никогда!
-Почему?
-Потому что ты ничтожество! Ты – то, что сосёт жизнь из других.
-Хватит!-,Воскликнул он, и ушёл в свою комнату, подальше от матери. Эти воспоминания. Они меня убивают,- думал он.
  В комнате снова темно. Никого. Тихо и мрачно, как и за окном. Хоть в его жизни ничего не происходит того что подвигло бы 15 летнего мальчика на самоубийство. Возможно именно поиск смысла своего бытия. Возможно, психический уровень самосознания делает, на вид здорового человека – не здорового. Разум, поглощающий действительность. Что же даёт повод такому ещё ничего не видевшему толком человечку бороться с самоубийством.

День 1

 - В классе все одноклассники не замечают моего присутствия. Что он есть что нету. Сидит всегда на задней парте, не пропускает занятий, потому что здесь лучше, чем дома. Дома всё обыденно. Всё знакомо. Дома он делает то, что никто не делает. Дома он представляет, как будет умирать, пролистыв медленно и тщательно все варианты.  В школе же, какая никакая, но жизнь. Ещё когда умер папа, я видел его смерть 5 лет тому назад. Психолог говорит, что я уже вылечился и что я должен самостоятельно жить, оставив прошлое. Я думаю, она мне ничем не поможет. Но так как моя мать настаивает на сеансах, то я уже вынужден был сделать так, чтобы они прекратились. Сегодня я свободен от этих нудных разговоров и тестов и этой женщины со своими руками. О, эти руки. Они постоянно, что то писали, что то делали. Я видел только эти пальцы, которыми она то водила по своему лицу, то перемещала ручку, это невыносимо. А ещё, ещё там воняла жутко от этих палок которые так любят зажигать китайцы что ли, не важно, важно то что уже почти 4 года, два раза в неделю я ходил в это место, где ничего не менялось, где меня заставляли то поспать, то рассказывать об отце, и вообще я ненавижу это всё, ненавижу свою мать, ненавижу людей.

- Сынок! Иди поешь, мама приготовила тебе кое что.
- Я не буду есть.
   Виктор повернул голову от компьютера, где писал свой дневник и посмотрел на мать, которая только вошла в комнату.
- Родной, ты что уже ел?
- Я сказал н-е х-о-ч-у. Что не понятно?
- Хочешь поговорить со мной? Я устроила ужин в честь того что ты закончил лечение. Пригласила гостей, все уже ждут.
- Я приду.
   Он отвернулся к компьютеру сразу после того как понял кто пришел. Он ненавидел свою мать больше всех. Но не говорил этого. Ему была она противна просто, потому что она его родила. Потому что выносила и ждала его появления на свет. Потому что она за него беспокоилась как никто другой. Что может быть хуже сына, ненавидящего свою мать?
   Елена. Мама Виктора. Никогда не умела разговаривать с подростком. Скорее она его боялась. Боялась потому что не знала кто он и чего можно ожидать. Уже когда ему исполнилось 11 он пытался себя убить. Ребёнок, который видел смерть. Ребёнок, который так похож на отца.
    У отца была острая склонность к суициду. Пролежал в психиатрической клинике около 4 месяцев до того как ему всё таки удалось покончить с собой.

День 2

    Мама была ещё на работе. Я пришел со школы. Я бежал домой, чтобы поскорее увидеть папу дома. До сих пор я видел его только в больнице, когда мама брала меня собой. Он жил у друзей до  больницы, так сказала мне мама, когда я спросил, где мой папа. Мне тогда было 7 лет, когда я впервые спросил, где он. Я вернулся домой и начал звать папу. Он не отозвался, но я видел его обувь и куртку. Тогда я начал искать его по всему дому. Забежал в последнее место, где он мог быть. Это была ванная. Было тихо, но текла вода. Я подошел к ванной, от куда вода уже переливалась, там я увидел его. Вода была красной. Отец  был в воде. Он перерезал себе вены. Как я потом подслушал, это была его 5 попытка порезать вены, но его всегда спасали. Тогда, наверно тоже можно было его спасти, но я стоял близко к перетекающей через край красной воде и смотрел. Меня очаровала тишина и отец, которого я видел уже последний раз. Вода , где я видел своё отражение. Я смотрел на неё. Мне нравилось то, что я вижу.

День 3


     Спустившись вниз, я не обращая внимания ни на кого сел за стол. Воспоминания, которые я только что выложил в электронный дневник, как бы вновь перенесли меня в тот день. Это был прекрасный день. Это была красивая смерть. Которую не возможно описать. Которую можно только прочувствовать.
- Виктор! Какой ты хорошенький! – воскликнула мамина подруга и подбежала ко мне.-Ну ка встань, дай обниму!- она стиснула меня в объятиях так как будто я её сын.
- О, Виктор! Как твои дела? Ты так вырос.- воскликнул дядя Джо.
- Дайте мальчику поесть. Он ещё не завтракал, а уже обед. – сказал мама и посадила меня на место.
    За столом все, что то говорили, рассказывали, все какие то счастливые, под впечатлением. И и все смотрели на меня так будто я экспонат в музее.
   После того как про меня забыли и все уже под градусом я незаметно ушел. Про меня всегда забывают. Я, так же как и мой отец не в состоянии держать на себе внимание. Вот такой у нас талант. Это мне нравится. Я не любитель компаний.
   В своей комнате я просматриваю видео, выложенные в интернете самоубийцами. Мне нравилось на них смотреть. И сейчас нравится. Мне нравится чувствовать их безысходность именно это безвыходное положение. Это состояние, последние слова, последний взгляд.
   Вы спросите почему я себя не убью? Я обязательно это сделаю. Я хочу чтобы это произошло сразу. Не хочу совершать такие же ошибки как и мой отец. Если я это сделаю меня никто не вернёт к жизни. Я сделаю это тогда когда буду готов.

День 4

   Сегодня к нам в класс пришла новая девочка. Она ни с кем не разговаривает. Знаю лишь то что она отличается от всех и что до сих пор она была на домашнем обучении. Это первый человек который меня заинтересовал конечно после моего отца.=)


День 5

     На перемене я спросил её, что она любит. Она ответила, что ей нравится одиночество. И что мне её не понять. Я думаю, она такая же, как я. Выглядит она вполне нормальной. Но не зря же она до сих пор была на домашнем обучении?

День 6

     Мы подружились. Теперь мы вместе хотим покончить собой. Как оказалось у неё проблем в семье не меньше чем в моей. Её мать с отцом развелись. Она осталась с отцом, а тот, пытаясь огородить от внешнего мира, перевёл её на домашнее обучение с самого первого класса. Вечно задерживаясь на роботе, как он говорил, ей приходилось сидеть с нянечками, а он редко появлялся дома. Думаю, она чувствует себя не нужной. Это причина, по которой она готовится совершить самоубийство. Я счастлив, что нашел себе единомышленника.

День 7
       Сегодня поймал себя на мысли что думаю о ней. Мы сегодня пошли гулять вдвоём. Мы мало говорили. Решили покончить со всем сегодня. Но я уже не так жажду смерти как раньше. Мне нравится она. Мне даже хочется её поцеловать, взять за руку. Будто  хочется жить. Будто всё что было раньше уже не важно если она рядом. Мне кажется я счастлив. =)

День 8

   Странно всё это, но мне хочется меньше писать здесь и больше быть с ней. Она говорит что чувствует тоже самое. Это всё происходило так быстро что и не помню. Сейчас когда мы уже знакомы пол года. Мы изменились. Теперь мы ходим вместе везде. Разговариваем с одноклассниками и нас даже стали замечать. Это серьёзно то что я чувствую. И у неё серьёзно. Я знаю.

День 9

   Я думаю сейчас то что я хочу донести уже приближается к концу. Хочу сказать что моя история будет здесь только в 10 днях. Почему? Это станет понятно на  десятый день. Дело в том что она не пришла. Не пришла ни в школу, никуда. Тогда я решил пойти проведать её. Я подошел к её дому. Было тихо, даже странно что так тихо. Я постучал. Мне открыла женщина которую я пока ещё не видел. Позже как выяснилось – это была её мать. Девочка повесилась прямо после того как слёзно просила свою мать приехать. Мама застала её в своей комнате висящей.


День 10

        Сегодня важный день. Важный потому что последний в моей жизни. Мне ещё не исполнилось 16 и я понимаю, что я многое в жизни ещё не попробовал. Но я почувствовал , хоть и совсем не  на долго - какого это “хотеть жить”. После её смерти я понял одно, что рано или поздно все мы окажемся там, где сейчас  она. Прощайте.

       О смерти говорить можно долго,  но не приятно. Все мысли Виктора о ней – о другой жизни. Возможно, он хотел бы заново родиться в другой семье, где его будут окружать ласка и забота. В этой ему не повезло. Он постоянно не только думал о том как покончить с собой, но и смотрел. Есть вероятность того что он мог бы остаться жив если бы тот кто его понимал не ушёл из его жизни раньше чем могло быть. Есть много вероятностей того как мог бы жить он. Но сейчас он выбирает этот путь. Увидимся в следующей жизни.