Обнимите горящих людей

Фокс Окс
Люди занимаются своими делами, кто печет блины, кто играет с кошкой, кто мерно сопит под одеялом, кто читает любимую книгу, а я сгораю. Горю своими желаниями, своими мыслями, своими-твоими взглядами, твоими словами, твоими улыбками.

Ничего не говори, эти расстояния уничтожат все слова. Ничего не обещай, этот дождь всё смоет с лица земли. Не зарождай надежду во мне, этот ветер уже раздувает пламя. Но если ты рядом... Понимаешь, если ты рядом, то меня нет, я растворюсь в тебе, как сахар в черном чае, меня не видно, я молчу, даже тень моя и та утонула в тебе. И без возврата, билет в один конец, без шанса на прежнюю жизнь до тебя.

Но если ты далеко. Мой пепел чернее ночи, соленый воздух медленно и болезненно раздувает огонь. Нет бы прыгнуть в море, но нет, это слишком легко. А огонь всё более подчиняет своими языками пламени и оставляет всё больше ожогов на моей раскаленной коже.

Ты дальше вытянутой руки, дальше этих стен, ты даже дальше того леса на опушке, но не дальше этого неба. Мне нравится гореть тобой, забывая о том, кто я и что со мной. Наступит день, когда мурашки пробегут по моему телу от твоего касания, и тогда я овладею этим небом и этой землей, я буду самым богатым человеком рядом с тобой. А пока я-яркое пламя тебя.

Обнимите горящих людей, они ведь так одиноки.