Полет в объятия декана

Олевелая Эм
Рассказываю друзьям старую историю. Как я впервые в жизни летела в объятия настоящего мужчины.

Я была медалистка. Поступала на мехмат.
Мы, кто сдал первый экзамен на 5, были зачислены сразу. И пока "белые" люди корпели в аудиториях над экзаменами, мы, "черные люди", драили факультет.
Так его и моют - раз в году, силами медалистов.

Здание - царской еще постройки, в нашем понимании настоящий дворец. Ну, минимум - дворечик.
Потолкиииии...
Ооооокна...

Под окном поставили пирамиду: стол-стол-стол, стул, и на самом верху - табуреточка.

Я, как самая невесомая, туда взобралась, помыла где достала. А когда потянулась в угол, куда не могла достать, вся конструкция начала разваливаться. И я оттуда полетела, держась за воздух.

А по лестнице поднимался молодой красавец, который потом стал деканом, а тогда был просто доктором математики. Молодым и красивым.

И он героически подставил себя под мой полет, иначе я бы к черту рассыпалась по ступенькам. Он принял меня, как мяч, и вместе со мной упал, рискуя сломать свою молодую красивую спину на крутых ступеньках мехмата.
И я в него влюбилась, и его предмет через 3 года сдала лучше всех - то есть на 3!
А весь курс сдал на 0, 1 и 2....