Первое Приветствие на моём сайте

Татьяна Соловьёва -Юдина
      Я, Татьяна Соловьёва - Юдина, приветствую вас,
 мои дорогие друзья,
мои нынешние и будущие читатели!
 Это первое моё приветствие, сделаное в таком стиле.
 Да вообще всё
 у меня первое - Первый в жизни Сайт "светолик.рф",
 который я
умудрилась сделать самостоятельно, как говориться
 от буковки и
 до буковки, где всё -только моё!
     Вкратце обо мне можно сказать,что я Мастер
Новых Энергий,
 Исследователь Макросознания, Автор 1000 Стихов
 Света
"Пробуждение Сознания", мастер Квантовых
Исцелений,
в реальной жизни - мануальный терапевт.
 Вот такой получился
букет из всего.

Но, давайте поподробнее: Итак: КТО Я?

   Как я уже говорила на данный момент, я: Первопроходец
на новом для себя поприще открытия своего сайта, пробующий
 его сделать так, чтобы в этом Пространстве  мне и вам 
было уютно, интересно и неповторимо-комфортно.(Это как
построить удивительный дом, где много-много комнат и ни
 одна комната не похожа на другую в отражении всей пестроты и
разнообразия Жизни. Как будто путешествуешь по узорам
 калейдоскопа Души и внутренних миров).
    И ещё я - Перво-перво(как назвать то?)...В общем,
 я та, что решила
начать разделять с вами свою Силу Грандиозности и
 Мастерства. А что?  Я готова. Интересно, готовы ли вы?

Что ещё добавить?

        Про меня можно с улыбкой сказать:
 "Ребёнок, Мудрая старушка, Красавица",
 не в том смысле, что "маленькая собачка до старости щенок",
 а в том, что иногда детская мудрость моих стихов незримо
 переплетается и  растворяется в глубинном Знании Древних.  
   
                Я  Древняя   и   Мудрая   Душа,
          меня   пронзают    миллион   столетий,
          дыханье   затаив,  едва    дыша
          за    фейерверком   наблюдаю   этим.
                 Искрят,  играя  молнии   огня,
          всё   вечным    видится,  изменчиво - нетленным
          и   кажется,  что   только   для   меня
          звучит   мелодия   Создания   Вселенной.
                 И  пусть   я   Древняя   и   Мудрая   Душа,
          но   заигравшись   весело   и   звонко,
          покой   в   азарте   радостно   круша,
          на   мир   смотрю   я   через  взгляд  ребёнка...

         
          Кто я ещё? Лучше выделю слово "ещё" -
и буду развёртывать
  весь колейдоскоп этого слова, применимо ко мне,
 да ещё и с помощью моих
  стихов из книг "1000 стихов Света".
" Пробуждение Сознания"      
         
         
         Себя я ЕЩЁ называю Мастером радостных
изменений во всех событиях  Жизни, втекающих в моё
 Пространство. Основой этих позитивных  перемен я
провозгласила фразу:

  "От Хорошего к Лучшему, от Лучшего к Наивысшему"
   
 
 
  Сам процесс Исцеления Отношения к Жизни,

сам процесс Исцеления отношений к Себе,

начинается, если в расцветающей вишне

ты увидишь Себя, как в своём Бытие.

Самоценность всегда не была на Вершине,

а всегда в глубине Чистоты Всей Души.

РАССМОТРИ ты Себя (не «измерив аршином»),

а наполнив Всей Нежностью ПредРассветной тиши.

Даже если грозой тучи низко провисли,

твою жизнь заливают депрессий дожди.

Поменяй Отношение, НАПРАВЛЕНИЕ МЫСЛИ:

» От хорошего — к Лучшему». Так и действуй, не жди…

 
 
                Себя я ЕЩЁ называю Исследователь
 МакроСознания, на своём Опыте
         постигаюший, что значит жить в своей Истине,
 выбрав проживать
         самую наилучшую жизнь из возможных в этом
 воплощении.
         ЕЩЁ я учусь видеть всю картину в целом с
 позиций Макросознания
         в событиях, ситуациях, отношениях, выходя
за рамки ограничений,
         суждений и осуждений линейного мира.
         
         
         Мы можем много дать друг другу,

общаясь лишь: глаза в глаза,

доверие пустив по кругу,

пусть даже слова не сказав.

И словно трепет узнавания

вдруг проскользнёт тончайшей нитью,

мы поделиться можем Знанием,

узнав друг друга по наитию.
         
 
         
              Себя я ЕЩЁ называю: "Та, которая опередила ВРЕМЯ"
. Я просто
         перестала искать ответы в окружающем меня
мире, извне
         и приняла всем сердцем;
         "Что все ответы на вопросы находятся
внутри меня"
         и что все наивысшие Потенциалы - тоже
 находяться внутри меня,
         в моей Сфере Сознания.
         Да и я сама Сфера Сознания, проходящая
опыт Жизни на Земле,
         в человеческом физическом теле .
         
         
        Развеялось невзгод вчерашних бремя,
слегка касаюсь зеркала рукой:
Ну что ж, коль я опередила Время,
то нравлюсь я сама себе такой.
       И отметаю осуждений взгляды,
да их практически уже и нет.
Коль говорю, что вам так Солнце радо,
ведь каждый вы - чистейший его Свет!
       И кто сказал, что есть на Солнце пятна?
Что у Планеты Память коротка?
Тот сможет объяснить, хотя бы внятно:
Как Совершенство создалОсь Цветка?
       Развеялось невзгод вчерашних бремя,
слегка касаюсь зеркала рукой:
Ну что ж, коль я опередила Время,
то нравлюсь я сама Себе такой.


        Ещё я та, которая наделяет Силой себя,
 и наделяет Силой других, позволяя Энергии течь.
 Неважно КАК течёт эта энергия через мою и вашу
 жизнь,иногда медленно, иногда бурным потоком,
но она несёт человека к Новым Наивысшим Потенциалам,
 Новым окнам Возможностей в раскрытии и пробуждении
Сознания, ведёт к процветанию во всех областях Жизни.
Это не обязательно деньги - это может быть процветание
 в друзьях, новых проектах, идеях,здоровье, мудрости.
 Главное эта энергия умеет поворачивать человека
 лицом к самому  себе и помогает вспоминать
 КТО ОН Есть на Этой Земле, в эти Времена.


       Ни   одна,  ни   одна   надежда,
напрасною   не   бывает,
Всеобьемлюща  и   ВсеВечна -
она   Силою   сердце   питает.
      Если   Любовью  приправлена
и   верой   в   Себя  Самого.
Цените   Себя  и   впитаете
Исполнение   Спектра   ВСЕГО
     Красоты   Ковчега   Земного.
Ведь  интересно  правда  ТАК   мыслить?,
Балуйте   Себя,  пусть   немного
нестандартным   набором   Мыслей.
       От   Иллюзий   освободитесь
(ограниченных   и   неудобных)
Творите   Себя,  Творите!
Радостных   и   Бесподобных... 


           И Ещё я та, которая начинает свой день со слов:

 " Как я счастлива,что я счастлива."

Эти слова стали панацеей для тысяч и тысяч людей,
 так как несут в себе силу и мощь новых энергий,готовых
 трансформировать любые депрессивные состояния,
любые негативные чувства и эмоции в позитивные
состояния, наполненные Светом радости, гармонии и умиротворения.

         
             Я  Процветающая  в  Счастье
и  я  Счастливая  в  Любви,
как  будто  "что-то"  в  одночасье
внутри  шепнуло  мне: "Живи!
      Уйди  от  всех  ограничений,
Свободою  наполни  день
и  сонмом  новых  увлечений
затми   проснувшуюся  лень.
     Твори  улыбки  в  миге  каждом
и  радостью  свети  кругом,
да так, чтобы в ответ однажды
тебе смеялся каждый дом.
     Сверкай  вокруг  таким  весельем,
чтобы  с  Планеты  сгинул  страх,
чтоб засияла где-то  келья
отшельника в сырых горах.
     Чтоб  он  к  улыбкам  потянулся,
пробормотав:"Что видно,нусь...?
О! Мир весь Светом развернулси.
Пожалуй  к  людям  я  вернусь..."
    



      Ещё я хочу добавить, что я та, которая
полностью признаёт и исполняет Великий Космический закон
 " Злонепреношения". Как я его понимаю: "Злонепреношение"
именно в любом виде - в мыслях, чувствах, действиях,
 поступках.
   
   Никогда не помнить в прошлом Зло,
совершенное, как будто Вам в "отместку",
Развязать все тысячи "узлов",
одолев сто тысяч "Эверестов".
Не гневить уныниями Бога,
с мудростью проблемы разрешать
Не ругать, ну ничего Живого,
Небо чтить и Землю уважать.


      Эта та грандиозная часть Великого Божественного
 Космического Плана Пробуждения души и Сознания, которая
ведёт к гармоничной, здоровой, просветлённой Жизни.
      Когда ты отпускаешь изжившие себя старые программы
и убеждения, избавляешься от эгоизма, немотивированой злости
 и злости вообще, раздражения и скрытого недовольства Жизнью,
 скрытого недовольства собой в различных ситуациях и поступках.
  И не просто избавляешься, а растворяешь их в Высшем
Божественном Свете,заменяя состраданием к другим людям
и к себе, пониманием своей истинной Божественности,
наполняя терпимостью и безусловной любовью каждый
 момент своей Жизни, празднуя и провозглашая Свою
Уникальность и Грандиозность.
       И ещё принятие Божественности и Уникальности
в других людях, не навязывание им своих взгядов,
мнений, суждений, оценок - от их Путь Пробуждения
Сознания, это их Уроки и Опыты Души и тела,
 это их Скорость Познавания Себя.
 
        Не сгорайте в чужих проблемах!
(не пускайте их на порог)
не подпитывайте, пусть злободневных
но (не Ваших!), не личных тревог.
       СОСТРАДАЙТЕ Энергией Жизни
(только в меру!) Оставьте пробел -
для других: часть Урока по Тризне,
для вас может стать, как "Предел".
      Где же выход? - Свети Своим Светом!
Невмешательства Принцип Един!
Он прозрачность Глобальных Ответов
с той проблемой соединит!
     Так рассеешь тьму понемногу
и Урока весь Смысл поймёшь -
Раз идёшь к СВОЕМУ порогу,
то и Ношу СВОЮ лишь несёшь.
     А себе когда Светом будешь
освещать круговерть "кутерьмы"
-как ты славно несчастья забудешь,
как ты славно выйдешь из Тьмы.


       Это даёт понимание, как встать над своими
 болезнями, осознавая истинные причины их появления,
 осознавая причины своих разочарований в Жизни и
просто выходя из Опыта их дальнейших повторений и
 проявлений в вашей реальности. Преодолевая свои
 страхи и сомнения( Я, на этот случай "отпускания"
 внутреннихстрахов - всегда держу в сердце и в
голове фразу из в книги Тии Александер "Год 2150"
 - "ВСЁ ОТПУСТИ - ДАВАЙ РАСТИ"),
ты научаешься использовать внутреннюю силу и
 уверенность в себе.
       И когда уже войдёт у тебя в привычку
 мыслить позитивно - Ты Сам,и только Сам
раскрывая свои Наилучшие высшие Потенциалы,
 создаёшь свои уникальные, реально работающие
 Правила своей собственной жизни, не вмешиваясь
 в Жизнь других людей, без оценок, суждений и
осуждений - Ты становишься Мастером Невовлечённости.
 Где ты являешься Частью Этого Мира,
 но не пренадлежишь ему.
 Все ответы внутри тебя и ты научаешься находить
гармоничные решения проблем, возникающих
в твоей действительности.
       Ты живёшь по собственному, написанному
тобой сценарию и проживаешь только свои,
смоделированные тобой сюжеты, легко и изысканно.
 В тебе заложены все потенциалы,которые только
 можно представить, и ты можешь быть таким,
каким ВЫБЕРЕШЬ быть - Процветающим,
Радостным, Счастливым.
    
     Я учу себя:
как сделать Жизнь богаче,
Я учу себя:
что не могу иначе.
Иначе понимаю
Великой Жизни Суть,
ищу и принимаю
Душою новый Путь,
ведущий к совершенству,
шлифовке Понимания
страданий ли, блаженства,
а может и Сверхзнания
того, что нам даётся
с прочувствованьем Смысла,
с трудом, но удаётся
хоть разобраться в мыслях.
Чтоб сделать Жизнь богаче,
себя чтоб не корить,
а просто все удачи
успеть "заякорить"!

     И только твоё истинное намерение стать
 таким, каким ты Выбрал быть,
     только твои реальные шаги в этом направлении,
 определённые действия,
     направленные на решение конкретных задач
 помогут тебе добиться
     желаемого результата. Так как только ты
 Являешься Творцом Своей Жизни,
     своего Процветания. Только ты сам находишь
свой смысл в звучании
     слов "Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ" и только ты сам
 можешь оценить Всю Грандиозность,
     Уникальность и Могущество своей
 Неповторимости и изысканности Пути
     в познании Самого Себя.
      
       Интересно, какая цена
твоего недовольства и страха?
Почему монолита стена
рассыпается тлеющим прахом?
Кто не ищет, тот вряд ли найдёт
понимание Истины Рока.
Всё настолько чётко идет,
у того, кто идёт от Истока.
Нить Судьбы переплетена,
Знаем: смерть порождает рожденье,
колесницы веретена
явь рождают из сновиденья.
Посмотри на себя ты по - новому,
отряхни с ног и прах, и тлен,
ведь лишь мыслями, действием, словом
выткан Жизни твоей Гобелен.
Ты же сам: и Творец, и Творение,
проявленье Своих желаний,
Тайна ты и Само Откровение:
Ты Посланье " Я Есмь " и Посланник.

       Ещё я знаю, что я больше, чем просто
 человек на Планете Земля и
очень хочу разделить с миром это Знание.
 И я думаю мой Первый
в моей жизни Сайт " светолик.рф "
поможет мне в этом, поможет найти тропку
 к вашему сердцу, к вашей душе.
Поможет поделиться с вами Светом моей
 души и мудростью моего Сердца.
      
      И я вас приглашаю...