БАЛ ДУШИ

Анна Курпитко
                В вихре танца закружилась душа,
               В вихре танца купаюсь уж час.
               Я спускаюсь к воде. взбегаю к горе,
                Мчусь сквозь леса дремучего всласть.

                Вдруг откуда-то невесть
                С  горки спустился медведь,
                Взглянул на буйство Души...
                И ушел к себе в лес...

                Я пляшу и пляшу. руки к небу держу,
                И уходит Душа в поднебесье.

                Уже ноги не могут успеть за Душой,
                И тогда вдруг вошёл ты...
                И закружился со мной...

                Две души в танце мчатся по залу,
                А внучатки следят и не могут понять,
                Что со мною вдруг стало.

                Я же Я , и не Я,
                То Душа, друг, Моя и Твоя
                Закружились вокруг меня в зале.
               
                Танец стих, и Тебя вмиг не стало...
                Тишина разорвала среду,
                Я стою и качаюсь, деткам слегка ухмыляюсь,
                Где танец ДУШИ  улыбался лишь мне.