потому что она меня любит

Я-Юпитер
предисловие: не понимаю, что со мной, но мне захотелось написать что-то такого типа. ваниль зашкаливает, но может кому-то понравится.
(я пишу не именно про кого-то)

она особенная.
она невероятно красива. особенно утром, сонная. (но она этого не видит, и не хочет видеть)
люблю смотреть на нее, когда она спит.
люблю проводить своими руками по ее лицу, держать ее руку в своей руке.
у нее нежные руки. длинные пальцы.
она любит вести себя как ребенок, потому что чаще всего она грустная, или просто серьезная. со мной ее глаза сияют. глаза цвета зелени. обожаю их. (а ей не нравятся ее глаза)
обожаю в них смотреть. погружаюсь в них.
не море, но трава. я лежу на ней. трава мягкая, и совсем не колется, но не для всех.
а для меня она мягкая.
потому что
меня
она
любит.

ей нравится щупать мои щеки. ей нравится проводить своим маленьким носиком по моему носу. она нежная, но не для всех.
а для меня она нежная.
потому что
меня
она
любит.

ее бесит, когда я не звоню и не пишу, но безумно рада, когда получает от меня сообщение, или на дисплее высвечивается мое имя. не знаю, как я у нее записан, но мне интересно. наверное, ничего особенного, но все же.

она любит перечитывать мои сообщения. их у нее в телефоне много. и на ее странице тоже много.
любит ставить на репит треки, с которыми у нее воспоминания обо мне.
она не забывает меня. ни на секунду.
потому что
она
меня
любит.

но теперь нет ничего. все в миг разрушилось. я ее иногда вспоминаю. мне ее не хватает.
и она меня вспоминает. я это знаю. мы расстались не потому, что разлюбили друг друга, а потому, что появился тупик. (она так подумала)

я ей много не успел сказать. и она мне тоже. но я много чего знал про нее, и то, что у нее внутри. а она у меня не все знала.
я пытался забыть. но не смог.

такая странная любовь.
для меня все еще впереди. я ведь знаю, что это не конец. (и она знает, но стоит на своем)
она так была влюблена, и все еще, что теперь не верит в любовь, но внутри нее чувства не угасли. она это знает, и не понимает, как это так.