Пить так и не начали...

Альберт Туссейн
ИЗ РАЗДЕЛА «СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ…»
В КНИГЕ «ВСЁ О НЕЙ, РОДИМОЙ…»
(МИНИ-ТРАКТАТ О ВОДКЕ)

Из разных источников

***
ДРУГАЯ РУССКАЯ СТРАСТЬ
На день рождения кто-то принёс семечки…
Пить так и не начали...

***
Взяли бутылку. Зашли за угол. Открыли.
- Ну, давай...
- Не, я с горла не могу...
Пошли искать стакан.
Ходили, ходили, смотрят - мужики под стеночкой в дупель валяются...
- Ну вот, пожалуйста, люди уже веселятся, а мы, как дураки, стакан ищем...

***
Двое пьяниц медленно продвигаются вдоль улицы: один ползёт, а другой ещё идёт,
держась за забор.
- Ты меня уважаешь? – спрашивает идущий.
- Я горжусь тобой! – отвечает ползущий.

***
Директор зоопарка заметил, что один из слонов кашляет. Тогда он добавил животному в ведро с водой водки. Наутро больной был совершенно здоров, зато три других слона начали кашлять…

***
Для любителей экзотических удовольствий в самом центре города открылся новый «Алко-шоп». Вниманию страждущих покупателей предлагаются стаканоимитаторы, чекушкозаменители, вибраторы из стороны в сторону, резиновые мужики – собутыльники,
а также широкий ассортимент противозакусочных средств.

***
Двое пьяных посадили к себе в машину попутчика, после чего автомобиль понёсся с неимоверной скоростью. Перепуганный пассажир начал умолять:
- Скажите вашему товарищу, чтобы он ехал не так быстро!
- Тише! Если ты его разбудишь, он поедет ещё быстрее…

***
Ещё 50 грамм инвестиций – и я недвижимость.

***
Жена встречает пьяного мужа. Тот входит в прихожую, аккуратно закрывает дверь,
смотрит на жену и, подумав, говорит:
- Мне на пятый…

***
- Вы что, художник?
- Нет. Я просто с похмелья…

***
Звонок в дверь. Жена открывает, а на пороге стоит в стельку пьяный муж.
Жена спрашивает: - Зарплату принёс?
Муж падает, а на спине мелом написано: «НЕТ».