Увлечение Грофом

Анна Эссе
- Ух ты! Станислав Гроф?! Ты этим занимался?
- Было дело.
- Отец почему-то боялся, что я обязательно этим увлекусь. Было модно, приятели советовали. И вот, знаешь, как обычно делают родители… В качестве профилактики бросился впереди паровоза – дал прикурить своему ребенку сам, чтобы он не попробовал где-нибудь еще…
- Да, я помню… я так отучала племянника курить. Закуриваем, жду, когда не понравится. Жду гадкого вкуса, а его нет. И даже приятно. И понимаю, что вот я его своими руками учу ребенка курить… А что с твоим дыханием?
- Так вот отец подарил мне книжку Грофа, когда заметил, что я стал поздно возвращаться по вечерам. Поздно возвращаешься, значит где-то пропадаешь, а если где-то пропадаешь, можешь и совсем пропасть. Так он подумал.
- Так что в итоге? Ты «подышал?
- Да, «подышал». Зачем-то заново родился. И «пропал» на пару лет.