Кто и как мешает?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Владимир,
когда и где все же я и ваши почитатели сможем увидеть вашу богатырскую стать?
Вы, сразу сообщаете, что опять не можете выкроить время,чтобы побеседовать на поднятые вами темы.
Вы, подняли такую актуальную тему:

Кто и как мешает коммунистам сладко спать и есть?
Скажите пожалуйста, а где находиться этот сладкий стол и я так понимаю
довольно широкая и мягкая постель? Сколько человек можно с собой пригласить? Мы все придем. Я так первая. Пусть у охранника на нас оставят пропуск.
Там у вас написано что-то про мощнейший видеоролик. Вот только я его не смогла включить. Видно кнопка включения сломано. Вы ее обязательно проверьте. Хорошо?

Хотела познакомиться с вашими поклонниками. Но, у вы во второй ссылке произведение удалено. А, в первой столько достойных авторов и столько чудесных творений написали.

Вопрос, а за какие такие заслуги перед Родиной, человечеством и Порталом РУ они перечислили такие суммы баллов?
Это, что тотализатор такой или они проводят с вашей помощью отмывку баллов?

Они, что нелегальные или фальшивые?
Владимир поделитесь со мной. У вас вон сколько. А, я свои зарабатываю пропиской рецензий и посещаемостью читателями моих читальных залов.
Я не куркуль, но у меня 20 страниц. Только раскулачивать меня не надо.

Мое, не отдам!!! Лучше взорву, сожгу или съем.
Ничего, не подавлюсь, водой запью.
Все я пошла. Я потом еще приду. Не скучайте.

Татьяна Парамонова Письмоносица   24.10.2013 08:01


http://www.youtube.com/watch?v=uD6umYUhrlY

Владимир Пастухов   24.10.2013 16:07

Владимир,у меня уникальная память на лица,даты и голоса.
Теперь я вас узнаю в толпе и по голосу.Надеюсь в это время с вами рядом не будет вашей жены.Ни хочется расстраивать ее своим присутствием.
Вы, мне прислали видео ролик с ютюба зачем?
Хотите,чтобы я прокомментировала его с позиции своего мировоззрения?
А Галину куда внесли? В черный список? Да,Владимир не любите вы критику.
А, ваша вас критикует? Наверное нет.Выходит я ваша отдушина...от смысла от души Письмоносица Петухова душила. Всякую ересь ему говорила.А он уши развесил и сидит в ютюбе от этих речей весел.Решает мировые проблемы.

От моих речей никуда не укрыться,если только водки не напитаться...
по рифме можно еще что-то предложить.но не хочется.для другого берегу.

Татьяна Парамонова Письмоносица   24.10.2013 16:27

Владимир,а зачем вы мне скинули ролик с Леонидом Ивашовым?
Вы то какое отношение имеете к этому.Вы точно шпион и наверно тройной.

Татьяна Парамонова Письмоносица   24.10.2013 17:27