Песенка первой охоты

Татьяна Никулина
В тишине средь листвы, сквозь лесную траву,
Я слежу за тобой, за тобою слежу.

Грациозна как лань и по-детски смешна,
Ты шевелишь хвостом, ожидая меня.

Ах, когда же когда подойти мне к тебе,
Чтобы смело напасть со спины на хребет?

Чтобы вздрогнула ты, повернулась ко мне,
А укушенный хвост говорил о судьбе?

Но услышала ты как шепнула трава,
Злобный ветер донёс отголосок меня.

Посмотрела в глаза, напряглась телом всем,
Назревала она - ролей перемен.

Больше нечего ждать, враз огромный прыжок,
Встреть ударом меня и побегай, дружок.

Вместе весело скачем мы в лесной кутерьме,
Кто одержит победу неизвестно судьбе.

Ты мой друг, я твой друг. Ты мой враг, я твой враг.
Неизвестно, что ждет нас - река иль овраг.

Я бегу за тобой, за тобою бегу.
Я несусь за тобой сквозь лесную траву.

В шутку хвост твой кусать, и за шею, и в нос,
Получать твой ответ, думать - всё тут всерьёз.

Ты мой волк, я твой волк, ты мой брат, я твой брат.
Так закончим же охоту на меня и тебя.