Учитель

Просветлённая
Бывают моменты в жизни, когда хочется вспомнить учителей. Кто-то скажет, что в этой жизни мы все друг для друга ученики и учителя, это правда, но вспоминаешь одних чаще других, а кого-то и вспоминать не хочется, за причиненную боль, но коль память хранит имя, значит учитель.
Вспоминать конечно можно долго все уроки и учителей, но когда-то, когда мне было лет 25,  мне захотелось встретить учителя, за которым бы хотелось пойти, слушать, доверять, учиться… Тогда мне казалось, я не встретила такого человека, я всматривалась в лица, слушала речи, безусловно понимала, что вот еще один учитель в моей жизни, но главным учителем назвать не могла…
И вот прошли годы, и оглядываясь назад, я понимаю, что самым главным учителем для меня всегда был мой сын… Маленький, он часто подходил ко мне и спрашивал: - Мама, ты меня любишь? – Я отвечала:- Конечно, я тебя очень люблю.- Он учил меня говорить о любви.
Когда я злилась, раздражалась, срывалась от боли, которую причиняли другие, то буфером выступал мой сын. Потом я конечно просила прощение и получала его. Он учил меня, что любовь все терпит и все прощает.
Когда я разочаровывалась в людях, он говорил: - Мама этот человек не достоин того, чтобы ты с ним общалась. - Он учил меня любить себя.
Когда, я оставалась одна, и казалось, что весь мир отвернулся от меня, он звонил, писал и говорил: - Мама я тебя люблю. -  И этого хватало, чтобы жить дальше. Он учил меня любить жизнь.
Посмотрите на ваших детей, они, а не мы учителя, учитесь у них любить, прощать и радоваться тому, что вы есть.
Сынуля, я тебя ЛЮБЛЮ.