отношение к болезни

Марина Синиченкова
болезнь.... а хочу ли я с ней бороться? знаю, звучит дико. но, положа руку на сердце. если честно, то, наверное, нет. она многое мне дала и дает. многого лишила. но так ли нужно мне было это "многое"? и, главное, я бы никогда не пришла к Богу.
я гордая. очень гордая. привыкла говорить "я сама", "я всё могу". а теперь понимаешь, что далеко не всё можешь. болезнь стала неожиданно отрезвляюща. она меня смирила. она изменила в каком-то смысле мою жизнь в лучшую сторону. моя болезнь дала мне возможность переосмыслить многие вещи. я не думаю, за что. но для чего. хотя за что я тоже понимаю) нельзя думать, что все закончилось, пока все не закончится на самом деле. болезнь может дать человеку возможность сказать кому-то/чему-то "нет". теперь я могу себе это позволить.  или, наоборот, постараться реализовать то, что все время откладывала. ведь откладывать уже некуда.....