один эпизод

Марина Синиченкова
я выдумала себе любовь. это было простое желание романтики. мечта наивная, но знакомая, наверное, всем женщинам. а потом появилась Оля. не появилась. собственно, она была всегда. ей, после пережитой сильной любовной неудачи, захотелось немного отвлечься. или развлечься. уж не знаю, как это назвать. она не то чтобы собирала коллекцию мужчин. скорее, она искала эмоций. однажды вечером она ушла из комнаты. я знала, что к нему. и провела там всю ночь. я не могла уснуть. потом начала реветь. меня предали! лучшая подруга и мужчина, которого, как мне тогда казалось, я любила. ну, что я говорю! никто меня не предавал. ни один из них даже не подозревал о моих чувствах. с Тимой мы просто дружили. а Оля? она тоже не знала о моих чувствах к нему. так что в моей "трагедии" много надуманного.
чтобы не разбудить соседок своими всхлипываниями, я вышла в коридор. за мной вышла Дина. ее поселили к нам вместо Жанны, которая вышла замуж, и благополучно переселилась в семейное общежитие ДСК на Вернадского. но речь сейчас не о ней. Дина подошла ко мне, сначала долго успокаивала, нежно, как я думала, по-дружески обнимала, утешала и вдруг... начала целовать в губы. я в шоке слегка оттолкнула ее. на ее предложение попробовать "это", я, сдерживая отвращение, ответила вежливым, но жестким отказом. сказала, что она милая, хорошая, но я не люблю женщин. просто, одно дело, когда тебя тянет к этому. другое- когда не тянет. меня никогда не тянуло. я не создана для лесбийской любви. вот так я и нажила себе врага. думаю, она боялась, что я всем расскажу и жалела, что открылась. конечно, я никому ни о чем не рассказала. но с тех пор мы не знали, как вести себя друг с другом. как прежде- уже не получалось...