мультфильмы

Марина Синиченкова
захотелось поговорить о мультфильмах. сегодня смотрела всю ночь. всё равно же не сплю) а Вам нравится смотреть мультфильмы? я просто обожаю! люблю советские, некоторые современные российские и японские фильмы Хаяо Миядзаки. смотрела фильмы это автора абсолютно все!
знакомый посоветовал работы мультипликатора Ивана Максимова. нашла в Youtube много его мультфильмов. они интересны. но, если честно, в чем-то однообразны. что-то в них чувствуется неуловимо тревожное. какое-то ощущение надвигающейся катастрофы. это мое первое впечатление. знаю, еще рано судить. слишком мало смотрела. да, я и не специалист, чтобы как-то оценивать. пока фильм "Дождь Сверху Вниз" зацепил за душу больше из всех, что удалось посмотреть из "максимовского". но, в основном, это заслуга музыки. музыка потрясающая! безусловно, Максимов гениальный художник. но все-таки.... Миядзаки лучше) для меня лучше. хотя, конечно же, отдаю дань уважения таланту Максимова.
не буду строить из себя интеллектуалку..... но всё-таки наши и японские мультфильмы в сто раз лучше. интересней американских. часто не очень понятны. но заставляют думать. размышлять, что же хотел донести до нас автор. думаю, именно эта вовлеченность в процесс и делает мульт интересным. американские, конечно, позитивны.  но ужасно ПРИМИТИВНЫ! впрочем, как и всё made in USA)
пожалуй, японское аниме мне ближе. недавно посмотрела Кошачий Суп / Cat Soup / Nekojiru Sou. интересная работа .... честно, пока не поняла, что и почему, но это аниме меня задело.... надо пересмотреть еще раз. дай Бог тогда что-нибудь пойму. этот мультфильм привлекает меня своей непонятностью. но огорчает, конечно, что я ничего не поняла. просто какое-то "мозгодробильное" произведение для взрослых. поняла только, что ничего не поняла.... с твёрдым намерением хоть что-то понять, решила, что надо пересматривать. но по свежим следам делать этого не стану. пока и одного раза хватило за глаза) пытаюсь уложить и хоть как-то рассортировать по полочкам увиденное. приходится говорить не о смысле картины, а об ассоциациях, которые она вызывает. лично у меня просмотр этого аниме вызвал некие образы и мысли, ассоциирующиеся с бренностью бытия. наверное, каждый посмотрит и увидит что-то своё. а иной, вообще, ничего не увидит. музыка, в принципе, любопытная. она была к месту и весьма необычна. что-то, конечно, в этом аниме есть. но уж больно оно специфично. его никогда не понять полностью. оно необычно и в этом его изюминка. оно не для всех и тут уж ничего не попишешь. оно ужасно и в то же время великолепно. поняла, нам (европейцам) никогда не понять восток. у нас разная психология, разная философия. разная культура. мы разные! надо это принять и смириться