моя славная Габи

Марина Синиченкова
Габи. моя милая Габи! как я любила мою славную малышку. сколько нежных чувств она всегда во мне вызывала.
вот наконец-то мне купили куклу! очень красивая блондиночка. и что самое главное, у неё были длинные волосы. мечта любой девчонки! можно делать любую прическу.
я воспринимала её как свою дочку. наряжала, причесывала. готовила для неё вкусные тортики. на ночь читала сказки. то, о чем я сама так мечтала. хоть бы раз мне прочитали сказку на ночь. ну, хоть что-нибудь почитали. меня довольно рано научили читать. мол, читай, доченька, сама. мне никогда не читали сказки на ночь. со мной никогда не сидели на кровати перед сном. не целовали. не желали спокойной ночи. поэтому мне очень дико, когда сейчас мамы пытается меня обнять и поцеловать. почему у меня не было этого в детстве? мне только давали всякие головоломки, логические игры и тому подобное. развивали) как книжка, по которой меня заставляли заниматься "Тренируйте ум детей!". в нашей семье, ну, т.е у мамы, а поскольку она была сама главная в семье и всё/все ей подчинялись, был просто какой-то культ ума. считалось, что это самое главное, что нужно ребенку. а сказки? да, зачем они? какой в них толк?
а так хотелось какой-то простой человеческой близости и теплоты. вот я и выросла очень рациональной, жесткой и холодной. внутри по-прежнему оставаясь нежной и ранимой девочкой, что ищет нежности и любви